Как занять 41% регионального рынка недвижимости за 1 год с помощью комплексного онлайн-продвижения

Как занять 41% регионального рынка недвижимости за 1 год с помощью комплексного онлайн-продвижения

Направление: Недвижимость
Гео: Санкт-Петербург

Задача

Клиент — застройщик ЖК «Аркажская слобода» в Великом Новгороде — обратился к нам в конце 2020 года с задачей привлечь целевые обращения на приобретение квартир. Ввод объекта в эксплуатацию планировался на II-III квартал 2021 г., но уже с начала 2021 г. квартиры были доступны для бронирования, и на этапе строительства нужно было продать их большую часть. Дело осложнялось тем, что застройщик для региона новый, и его присутствие в информационном пространстве было нулевым. Нет доверия — нет клиентов, ведь никто не хочет рисковать. Именно это доверие нам и нужно было создать.Особенностью проекта было то, что рекламировали только конкретный жилой комплекс, а не застройщика в целом, что сильно сужало пул возможных решений. Кроме того, нужно было учитывать особенности рынка: длительный срок принятия решения как с точки зрения потенциального клиента, так и в плане согласования маркетинговых активностей. Кроме того, на старте кампании рекламировалась только бронь квартиры (без оплаты), что нужно было учитывать при подборе аудитории, чтобы после старта продаж эти клиенты не отказались от сделки.Квалифицированным лидом в этом случае мы считаем уникальный звонок или заявку с сайта и др. посадочных с целью приобретения квартиры в жилом комплексе.

Решение

Стратегия включала в себя использование комплекса инструментов: разработка сайта, контекстная и медийная реклама, таргетированная реклама, SMM, контент-менеджмент сайта, размещение и продвижение на классифайдах, приоритетное размещение на Яндекс Картах и управление репутацией в интернете (ORM). Для отслеживания заявок и качества работы всего многообразия каналов мы настроили сквозную аналитику на базе Calltouch. Комплексную стратегию мы выстроили на основе анализа емкости рынка, конкурентного анализа и личного опыта работы со сферой недвижимости, она включала в себя 4 крупных этапа:1. Знакомство. Здесь основной целью стало обеспечение информации о жилом комплексе в сети: создание и наполнение сайта, создание и наполнение аккаунтов/сообществ в социальных сетях, регистрация на тематических форумах и агрегаторах и размещение информации о ЖК в новостных и специализированных ресурсах. 2. Получение охватов. Нужно было закрепить позиции в информационном пространстве и получить максимальный охват: подключить performance-инструменты, создание и наполнение карточек на геосервисах (Яндекс Карты, Google Maps, 2ГИС) и классифайдах. 3. Наращивание трафика. Для этого нужно было расширить и усилить performance-инструменты, подключить рекламное продвижение на геосервисах и классифайдах, а также подключить работу с репутацией (ORM). 4. Поддержка. На финальном этапе оставалось лишь поддерживать медийность клиента привычными инструментами и периодически напоминать аудитории о возможности приобрести квартиру (хотя к тому моменту их осталось уже не много).Итоги проекта в цифрах:Но обо всем поподробнее…

Агентство

0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 22.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 22.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Eyzo

Гео

Москва
Опубликована 18.01.2025

Клиент

ООО "ПЕРИМЕТР ГРУПП"

Гео

Москва
Опубликована 18.01.2025

Клиент

AMAZON

Гео

Москва
Опубликована 18.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи