Как Webit в 10 раз подняли процент продаж бренду, рожденному 280 лет назад

Как Webit в 10 раз подняли процент продаж бренду, рожденному 280 лет назад

Гео: Москва

Задача

Клиент пришел с задачей «увеличить посещаемость сайта».

Решение

Среди проводимых работ, отдельно можно выделить наиболее результативные: • Корректировка структуры каталога сайта, была изменена вложенность карточек товаров без потери трафика. • Развитие структуры сайта путём создания и оптимизации новых посадочных страниц. • Шаблонная/Уникальная оптимизация мета-тегов. На ежемесячной основе прорабатывались мета-теги Title, Descrition и заголовки h1-h6 новых страниц, страниц с низкими позициями видимости или CTR. • Активное развитие информационного раздела по более широкому спектру запросов. • Оптимизация коммерческих и поведенческих факторов: • Анализ конкурентов; • Анализ коммерческих факторов сайта; • Анализ коммерческих факторов по сквозным блокам; • Проведение работ по улучшению конверсии сайта. В результате проработки коммерческих и поведенческих факторов страниц сайта, также были проработаны посадочные страницы через on-page оптимизацию, согласно интенту пользователей и особенностью тематики. • Сопровождение редизайна сайта • Сопровождение корректировки структуры сайта Большое количество внедрений в совокупности дали хороший результат. Небрендовый трафик кратно вырос с момента начала продвижения сайта. Развитие структуры и увеличение охвата аудитории помогли увеличить трафик: Трафик из ПС Яндекс увеличился на 64% Трафик из ПС Google увеличился на 60% Благодаря проведенным работам, мы увеличили видимость в %ТОП-10 Яндекс на 13,47% Видимость в %ТОП-10 Google вырос на 9,56 процентных пункта. Процент количества покупок вырос в 10 раз, а доход в 6,75 раз.

Агентство

Направление: ASO
Город: Москва
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 22.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 22.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи