Как увеличить количество заказов в приложении на 103,2% благодаря оптимизации рекламной кампании

Как увеличить количество заказов в приложении на 103,2% благодаря оптимизации рекламной кампании

Гео: Москва

Задача

“Магнит” привлекает пользователей в свои мобильные приложения с помощью различных рекламных инструментов, в том числе используя performance-маркетинг. Главная задача MobiAds в рамках сотрудничества: увеличить количество новых пользователей, которые совершили заказ в приложении, то есть получить рост новой активной аудитории онлайн-покупателей.

Решение

Для увеличения эффективности и снижения затрат на продвижение мы регулярно оптимизировали рекламные кампании по разным параметрам: — конверсия из клика в установку;- конверсия из установки в ивент.Также производили тщательный мониторинг уровня фрода с использованием двух систем — Protect360 и Fraudscore.Нашу работу над главной задачей мы разделили на три этапа:- запуск рекламной кампании для привлечения пользователей в приложение (аудит, источники, метрики KPI);- оптимизация рекламной кампании (проработка креативных посылов, детализация портрета ЦА);- разработка и внедрение промо-механики.

Агентство

Направление: Реклама и маркетинг
Город: Москва
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 22.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 22.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи