Как увеличить доход от рекламы на 24%? Секреты медийной кампании и оцифровки результатов

Как увеличить доход от рекламы на 24%? Секреты медийной кампании и оцифровки результатов

Направление: Строительство
Гео: Москва

Задача

Увеличить узнаваемость двух брендов: Inforce — автомобильные инструменты; AEG — инструменты для ремонта. Максим Есефьев, маркетолог отдела рекламы «ВсеИнструменты.ру»: «В компании “ВсеИнструменты” работает огромная инхаус-performance-команда, но мы постоянно находимся в поиске новых практик. Весной 2023-го перед нами встала задача увеличения узнаваемости брендов — Inforce (наша торговая марка) и AEG, у которых мы эксклюзивный дистрибьютор. Было понятно, что performance-инструментов для достижения этой цели недостаточно, а из медийки у нас был только опыт работы с блогерами. Поэтому мы обратились к коллегам из Ingate за экспертизой. Нашей задачей было протестировать digital media, понять, как можно измерять эффективность в этом канале помимо стандартных охватных метрик, а также наметить путь развития в этом направлении».Нюансы проекта:До старта РК провели анализ влияния сезонности на спрос за последние два года, который показал, что сезонный всплеск/падение могут неожиданно случиться в любой месяц с марта по май. Для того чтобы не принять полученный всплеск спроса за влияние сезонности, вместе с коллегами из «ВсеИнструменты.ру» решили использовать медийную рекламу в «Яндекс.Директе» для оценки динамики поисковых запросов среди пользователей, видевших рекламу. Это так называемый Search Lift. Также параллельно использовали Brand Lift, чтобы иметь дополнительные за или против выбранного канала.Второй особенностью проекта была механика создания креативов. Продакшен роликов и баннеров осуществлял клиент, но, чтобы сделать креативы эффективными, команда «ВсеИнструменты.ру» создала их по рекомендациям агентства. Они основаны на данных исследований Yahoo и Dynamic Logic: какими должны быть хронометраж ролика, время и место размещения бренда и так далее. В результате получились постановочные ролики и вариант на базе 3D Motion Design, за который отвечала команда «ВсеИнструменты.ру».

Решение

Ниже вся детализация работ и результатов:

Агентство

Направление: SEO-продвижение
Город: Тула
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 22.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 22.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи