Greenworks является одним из ведущих мировых производителей аккумуляторной садовой техники и электроинструмента. Greenworks занимается разработкой, производством и продажей инновационной аккумуляторной техники нового поколения для дома и сада – цепные пилы, триммеры, газонокосилки, воздуходувы, кусторезы, мойки, снегоотбрасыватели, дрели, шуруповерты, перфораторы и многое другое.На первых этапах в рамках продвижения бренда Greenworks (до 2021 года) стояли задачи по увеличению знания о Greenworks (паблисити бренда) и коммуникационной отстройки от конкурентов.На последующих этапах, в том числе завязанных на внешних условиях, повлиявших на перестройку рынка, перед агентством уже иные глобальные задачи: формирование образа Greenworks как лидера рынка аккумуляторной техники, расширение географии присутствия бренда.
Агентством была составлена стратегия продвижения бренда Greenworks, включающая в себя расширенный инструментарий, направленный на интегрированные коммуникации (см. краткую карту в прикрепленном изображении). Суть стратегии: лидерство на рынке проявляется в присущей именно лидеру характерной коммуникации (от слов к делу). Лидер может заглянуть в будущее, чтобы увидеть все перспективы идеи, которую он рассматривает, и спрогнозировать результаты этой идеи. Лидер — инициатор, который имеет все ресурсы, навыки и опыт для реализации в том числе и коммуникационных шагов на рынке, поддерживающих этот статус.Среди выделяемых нами подзадач на базе разработанной комплексной PR-стратегии продвижения бренда выделяются следующие:
1. Увеличение присутствия бренда в СМИ и социальных медиа (у инфлюенсеров и амбассадоров в частности), в том числе благодаря расширению пула каналов коммуникации по тематике, смежным интересам аудитории, усиленному выходу на региональный уровень
2. Инициирование и организация кросс-промо активаций с партнерами и парками по всей стране, интеграция в различного характера мероприятия со смежной бренду аудиторией для обеспечения direct-коммуникации с брендом и возможности освещения данных инфоповодов в СМИ и социальных медиа, а также получения коммуникационной поддержки партнеров, включая их собственные digital-ресурсы и OOH-рекламу данных событий3. Усиление экспертного имиджа бренда через личный PR главы представительства Greenworks в РоссииВсе контент, получаемый и инициируемый в рамках комплексного PR-продвижения, дистрибутировался агентством в том числе и в социальные сети бренда для решения задач анонсирования, поддержки прямой коммуникации с аудиторией (потребителями, участниками событий, инфлюенсерами и пр.) и закрепления за аудиторией знания о бренде как лидера рынка аккумуляторной техники.