Как стать № 1 по SEO в России? Обнажаем детали продвижения SaaS-проекта «Пиксель Тулс»

Как стать № 1 по SEO в России? Обнажаем детали продвижения SaaS-проекта «Пиксель Тулс»

Гео: Москва

Задача

У сервиса «Пиксель Тулс» более 180 000 пользователей и аудитория продолжает расти за счет трафика из поисковых систем. Обнажаем ключевые детали! Приглашаем вас заглянуть на SEO-кухню проекта. ☝️ О ПРОЕКТЕ«Пиксель Тулс» — сервис, цель которого в том, чтобы сделать качественное SEO доступным каждому бизнесу! Это модуль ведения проекта + набор из 46 инструментов для вебмастеров. Модули делают работы по поисковой оптимизации — прозрачными, а факторы, которые сказываются на ранжировании в Яндексе и Google — понятными. Мы часто сталкиваемся с недоверием к SEO. Для многих — это сложная малопонятная область, нечто среднее между магией, алхимией и математическим анализом. Отчеты и сами советы из «Пиксель Тулс» — цифры, графики, таблицы — помогают избавиться от ощущения темного леса, выстраивают логическую связь между причиной и следствием (падением или ростом показателей). Сервис старается давать конкретные рекомендации «ЧТО СДЕЛАТЬ?», а не просто сухую статистику, делая отчеты понятными даже тем, кто не профессионально занимается SEO, например, владельцам бизнеса.Сервис автоматизирует, ускоряет и упрощает работу интернет-маркетологов, оптимизаторов, веб-студий. Он помогает проекту расти быстрее конкурентов и отказываться от тех 80% работ, которые не дают результата.Концепция SaaS-продукта, которая предоставляет доступ к программам и инструментам через интернет без установки на свой компьютер. Изначально «Пиксель Тулс» развивался и рос сам по себе, в рамках развития комьюнити. А потом мы подумали: почему бы не продвигать SEO-проект с помощью, собственно говоря, SEO? Считается, что SaaS сложно оптимизировать под требования поисковых систем, потому что такие проекты постоянно эволюционируют, и неизвестно, какими они будут через год или через пять лет. Меняются потребности и запросы пользователей, меняется сам продукт. Старому доброму и медлительному SEO непросто соответствовать этой динамике. Но трудно — не значит невозможно!Мы решили проверить, насколько SEO работает в SaaS, и протестировать этот канал развития проекта.Задача эксперимента — добиться роста числа регистраций в сервисе за счет трафика из поисковых систем. При этом должно соблюдаться условие CAC < LTV, где:CAC (Customer Acquisition Cost) — стоимость привлечения нового клиента;LTV (LifeTime Value) — прибыль компании, полученная от одного клиента за всё время сотрудничества с ним.То есть канал должен приносить больше денег, чем на него было затрачено в расчёте на каждого пользователя (юнита).

Решение

Мы используем 9 основных каналов продвижения SaaS-продукта:1️⃣ SEO.2️⃣ E-mail-маркетинг (возврат аудитории).3️⃣ Контент-маркетинг: подкасты, исследования, экспертиза.4️⃣ Реклама: директ, таргет.5️⃣ Социальные сети.6️⃣ Видео: вебинары, обучающие курсы на Ютубе.7️⃣ Реферальная программа.8️⃣ Онлайн и офлайн-конференции.9️⃣ Развитие профессионального комьюнити. И спойлер: на примере нашего сервиса оказалось, что для SaaS-платформы самый мощный канал привлечения аудитории — это SEO. Сейчас у «Пиксель Тулс» более 180 000 активных пользователей — вполне сравнимо с населением целого города. SEO дает больше 80% от числа всех регистраций в сервисе. При этом соблюдается условие CAC < LTV и даже CAC << LTV. Для нас это максимально выгодный канал. Для других каналов показатель CAC примерно равен LTV.Расскажем в деталях, как именно мы действовали, продвигая «Пиксель Тулс» в поиске.

Агентство

0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 22.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 22.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Eyzo

Гео

Москва
Опубликована 18.01.2025

Клиент

ООО "ПЕРИМЕТР ГРУПП"

Гео

Москва
Опубликована 18.01.2025

Клиент

AMAZON

Гео

Москва
Опубликована 18.01.2025

Клиент

TK Store

Гео

Москва
Опубликована 22.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи