Как сформировать лояльное комьюнити в B2B нише

Как сформировать лояльное комьюнити в B2B нише

Направление: Промышленность
Гео: Москва

Задача

В 2022 году крупнейшему комплексному поставщику сырья, оборудования и материалов для производства стеклопластика и искусственного камня потребовалось увеличить свое присутствие в социальных сетях для поиска потенциальных клиентов и партнеров.Перед нами стояла задача выйти на новую аудиторию социальных сетей и омниканальное присутствие на всех платформах в связи со спецификой бизнеса и открытием новых филиалов в Казахстане и Беларуси. Максимально простым и визуально понятным языком представить широкий ассортимент товаров. Собрать комьюнити производителей композитных изделий для дальнейшего запуска проекта «Портал производителей и поставщиков».

Решение

Мы решили актуализировать стилистику социальных сетей, расширить количество рубрик и  знакомить потенциальных и действующих покупателей с командой. Отрасль композитных материалов построена на тесных партнерских отношениях и плотной конкуренции, поэтому мы практически с нуля создали бренд в соцсетях и сделали компанию еще более заметным игроком в индустрии.

Агентство

Направление: SMM
Город: Москва
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 18.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 18.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 18.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 18.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи