Как с помощью VR- технологии выйти на новую целевую аудиторию и отстроиться от конкурентов?

Как с помощью VR- технологии выйти на новую целевую аудиторию и отстроиться от конкурентов?

Направление: Недвижимость
Гео: Пенза

Задача

«Термодом» — строительный холдинг жилой недвижимости в Пензе обратился к Digital Oxygen за разработкой технологичного и уникального решения, которое поможет решить несколько задач.1. Предоставить потенциальным покупателям возможность дистанционно и максимально реалистично ознакомиться с преимуществами жилого комплекса «Созвездие» в городе Пенза.2. Маркетинговая задача – с помощью технологичного решения усилить знание ЦА о проекте и его ключевых характеристиках, путем максимального погружения в продукт. Сформировать отложенный спрос на будущий период реализации проекта, за счет вовлечения новой аудитории (подростки 13-15 лет). Реализация всех этапов ЖК «Созвездие» запланирована до 2035 г. Повысить лояльность к проекту и отстроиться от конкурентов.

Решение

Наша команда предложила создать уникальную связку VR-экскурсии и видео 360 градусов. Это нестандартное, можно сказать, даже уникальное решение, которое позволяет человеку испытать необычные эмоции и стать полноценной частью виртуальной реальности. С помощью очков oculus quest 2 потенциальный клиент может зайти в холл дома, подняться на лифте на 24 этаж, изучить планировку 3-х комнатной квартиры, увидеть вид из окна. Для большего вовлечения мы добавили интерактив. В квартире есть возможность поменять цвет стен или сменить фотообои в детской. Важно, что VR-технология помогает увидеть объект максимально реалистично, и принять решение о покупке жилья более осознанно.В начале тура потенциальный покупатель погружается в виртуальный мир, но ещё не знает, что за объект перед ним, где он находится. Задача беспристрастно оценить качественный подход застройщика к строительству. Карты раскрываются ближе к концу видео, когда человек подходит к окну. Перед ним открывается вид на район — Город Спутник, который все горожане хорошо знают. Далее следует пролёт на дроне через территорию комплекса. В этой части подчеркнули премиальные особенности жизни в ЖК: рестораны, площадку для йоги, возможность заниматься вейк-бордингом рядом с домом, современную инфраструктуру, красивую территорию и тд. VR-экскурсия по жилому комплексу и квартире длится около 10 минут. Все что необходимо – это надеть очки и запустить экскурсию с ноутбука.

Агентство

Направление: Разработка игр
Город: Пенза
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 18.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 18.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 18.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 18.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 18.01.2025

Клиент

Eyzo

Гео

Москва
Опубликована 18.01.2025

Клиент

ООО "ПЕРИМЕТР ГРУПП"

Гео

Москва
Опубликована 18.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи