Как с помощью контента получили 836 регистраций и 315 продаж билетов на конференцию об эмиграции

Как с помощью контента получили 836 регистраций и 315 продаж билетов на конференцию об эмиграции

Направление: Выставки
Гео: Омск

Задача

Проект Emigrantista — справочник по осознанной эмиграции — и его основательница Юлия Медведева. Юля освещает проблемы смены места жительства, консультирует и собирает энциклопедию полезных материалов о выборе страны, получении ВНЖ, оформлении документов, адаптации, поиске работы на новом месте.У проекта был лендинг прошлогодней конференции. Изначально мы планировали лишь немного его обновить. Но после событий февраля 2022 старый лендинг уже не годился. Его важно было переделать с учетом обстоятельств. Схема была такой: посетитель лендинга видел информацию о конференции, оставлял свой контакт, чтобы попасть в ранний список участников и получить лид-магнит. По базе адресов рассылалась прогревающая цепочка полезных писем. В одном из них для подписчиков открывались продажи билетов по самой выгодной цене. В других каналах цена была выше, то есть пользователям было выгодно подписаться на рассылку, чтобы сэкономить на покупке билетов.

Решение

Наша работа на проекте шла в два этапа: написание лендинга и создание рассылки из девяти писем.

Агентство

Направление: SMM
Город: Омск
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 18.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 18.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 18.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи