Как провели масштабный запуск и за месяц перевыполнили план в 2 раза на 15 млн ₽

Как провели масштабный запуск и за месяц перевыполнили план в 2 раза на 15 млн ₽

Гео: Москва

Задача

Клиент — крупный производитель органических удобрений премиум-класса с доставкой по всей России. Разрабатывает инновационные продукты с 2014 года и является участником «Сколково».В марте 2023 года вместе с брендом начали продвижение сайта.Проблема: недостаточное количество новых контактов пользователей и низкая выручка.Задача: к концу сезона сделать масштабный запуск, собрать новую базу пользователей и увеличить выручку по сравнению с предыдущим годом.Выделенный бюджет: 4 000 000 рублей.Срок: 1 месяц (ноябрь)Ожидаемые результаты: — доход 16 000 000 рублей;- 2000 контактов с электронными адресами пользователей.

Решение

Для решения поставленных задач необходим комплексный подход, и мы выбрали 2 основных инструмента для лидогенерации: 1. Контекстная реклама в Яндекс Директ2. Таргетированная реклама во ВКонтактеЦелевая аудитория: Садоводы и огородники, дачники и фермеры, которые заинтересованы в улучшении плодородия почвы.

Агентство

Направление: SEO-продвижение
Город: Москва
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 22.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 22.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи