Как получить 907 установок приложения по 110 рублей при помощи таргета

Как получить 907 установок приложения по 110 рублей при помощи таргета

Направление: Обучение
Гео: Самара

Задача

На связи Tesla Target с кейсом по продвижению ВКонтакте. В статье узнаете о сложностях и алгоритмах рекламы приложений на площадке.О проектеПродвигали приложение для репетиторов «ЯРепетитор». С его помощью преподаватель:распланирует рабочую неделю;выстроит расписание занятий;отметит предстоящие занятия;посчитает доход;выставит предметы и стоимость.Цель: скачивание приложения. KPI: установка до 140 рублей.Целевая аудитория: М и Ж, от 25 до 60 лет, гео — Россия + СНГ.Сложности: ограниченная ЦА — нам нужны были только репетиторы.

Решение

Первым шагом определили ЦА и сделали ментальную карту, в которой расписали план продвижения, офферы, аудитории и как их искать.Прежде чем приступить к таргетированной рекламе необходимо подумать о контенте. Вели рекламу от лица сообщества «ЯРепетитор» ВКонтакте. Поэтому важно, чтобы группа была наполнена полезным контентом. Для клиента подготовили 7 постов с необходимой информацией о проекте, чтобы заинтересовать пользователей и побудить их к скачиванию приложения.После определения пола и возраста аудитории ее остается сегментировать. Так как пользователи от 25 до 60 это слишком широкая база и им не будут «заходить» одни и те же креативы. Первоначально выделили 3 группы: Конкуренты — их не много; Статусы «Репетитор»; Должность. Задача была сделать установки как можно дешевле. Поэтому целью рекламной кампании выбрали «Установки мобильного приложения».Также установили трекер через Яндекс, чтобы приложение отслеживало количество установок. Это самая важная вещь в запуске и прокачке приложений. Находится это во вкладке «Приложения» в рекламном кабинете ВКонтакте. Далее ранжировали одну кампанию только на Apple App Store, а вторую только на Google Play. Так как формат дает выбрать только нужные нам телефоны, Android или IOS, то вся база обрезается еще в несколько раз. Поэтому будьте аккуратнее при выборе аудитории. После первых результатов мы поняли какие аудитории и креативы эффективнее. Отключили объявления, не приносящие результаты, и стали искать новые аудитории.Начали работать со следующими: Ключи + категория интересов; Look-a-like; Группы по обучению репетиторов; Ну и оптимизация на широкую. Настройка на интерес ОБРАЗОВАНИЕ.Масштабировать приложение оказалось самым сложным, потому что целевая аудитория РЕПЕТИТОРЫ не везде сидят и нужно было максимально экспериментировать. Но так как мы делали не только статические карточки, а еще и динамические, то результат с 0, был очень хороший. Лучше всего сработали объявления формата «запись с кнопкой». В креативах использовали фото и видео.

Агентство

Направление: SMM
Город: Самара
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 22.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 22.01.2025