Tesla Target расскажет о том, как мы с помощью контекстной рекламы на небольшом бюджете увеличили число прямых запросов на сайте у бренда лифтинг-косметики с 48 до 1377 в месяц.О проектеКомпаний Lifecode:Российский бренд уходовой лифтинг-косметики;Большой ассортимент продукции: скрабы, обертывания, крема, маски, патчи, сыворотки и многое другое;Целевая аудитория: женщины от 24 до 44 лет, достаток средний и выше среднего. Они заботятся о своем здоровье, внешности и стремятся поддерживать тренд на ЗОЖ, выбирают натуральную косметику, занимаются йогой, пилатесом, медитацией и стремятся к осознанности;Основной посыл размещений – «Lifecode – это экспертный профессиональный лифтинг-уход, которому можно доверять».Цель: увеличение узнаваемости и запросов на сайте.Период: с 24.02.2022 по сегодняшний день.Результат: увеличение узнаваемости бренда в 96 раз.В начале работы мы столкнулись с некоторыми трудностям. Бренд нишевой косметики относительно новый и про него еще не знает аудитория. При этом есть сильные конкуренты, которые на слуху и вливают большие суммы в рекламу. Нам нужно было сфокусироваться как на продажах, так и на узнаваемости, занимая долю на конкурентном рынке.К началу работы прямых брендовых запросов насчитывалось всего 48 на всю Россию!Из сильных сторон клиента – качество продукции и средняя по рынку цена. Нам требовалось донести эти ценности до потенциальных клиенток.Решено было делать акцент на продажи, но продвигаться по возможности более широко. Это было обусловлено бюджетом – он был ниже, чем у конкурентов – и требованиями клиента.
Тестировали несколько перспективных, в нашем случае, инструментов:
1) Поисковая реклама – как ни крути, а в поиске придется тестировать объявления, чтобы получить самую-самую заинтересованную аудиторию.2) Реклама в сетях – для большого охвата и показа рядом с конкурентами, что очень важно в нашем случае, т.к. по названиям брендов мы не могли соперничать в силу ограниченного бюджета. Рекламируемая косметика не уступала по качеству и зачастую была даже выгодней, поэтому показаться рядом с популярным товаром было для нас эффективно.3) Товарные объявления, смарт-баннеры – по фиду от заказчика. В товарной нише объявления по фиду – это must have. При должном управлении они приведут к более дешевым кликам и росту покупок, за счет того, что смарт-баннеры создаются точечно под каждый товар и соответствующий ему запрос.Процесс работы:
Ежедневная чистка ключевых запросов, минусация для исключения нецелевого (не заинтересованного) трафика.
Регулярное увеличение охвата за счет новой семантики.
Анонс новых продуктов бренда.
Повышение узнаваемости бренда.
Анализ ЦА для корректировки ставок в пользу наиболее заинтересованной в покупке аудитории. Выявлено, что больший интерес проявляют аудитории от 44 до 55 лет, но к покупке готовы женщины от 34 до 45 – от них основное количество добавлений в корзину. Они проводят больше времени на сайте, изучают товары и начинают оформление заказа.
Так как бренд новый, то пришлось столкнуться с рядом трудностей в работе:
Низкая узнаваемость бренда на старте. Его практически никто не искал, получали напрямую 48 запросов с брендом в месяц.
Сильные конкуренты, которые давно рекламируются в нише.
Сложно отследить непосредственные покупки с рекламы, так как зачастую их совершают уже спустя время, заходя просто через поиск. Также и с маркетплейсами: пользователи добавляют товар в корзину или избранное. А уже через некоторое время оформляют заказ, заходя напрямую в OZON.
Большой объем мусорного трафика по таким товарам, как, например, «патчи». Понадобилась качественная минусация.
Лучшие объявления
Реклама в сетях – CPC = 8,11 руб., CTR = 2,67%Реклама в поиске – CPC = 11,11 руб., CTR = 2,67%