Как отели „Калейдоскоп“ увеличили бронирования в 3,4 раза через Яндекс.Директ за 1 месяц»

Как отели „Калейдоскоп“ увеличили бронирования в 3,4 раза через Яндекс.Директ за 1 месяц»

Направление: Туризм
Гео: Москва

Задача

После закрытия привычных рекламных каналов, необходимо было: • Увеличить количество бронирований на 10%; • В короткие сроки компенсировать падающий трафик на сайте; • Вписаться в целевую стоимость продажи, рассчитанную на старте проекта.

Решение

Запуск и адаптация рекламной стратегии в Яндекс.Директ с нуля, используя комплексное продвижение на Поиске, в РСЯ и ретаргетинг.

Агентство

Направление: SEO-продвижение
Город: Москва
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 18.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 18.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 18.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 18.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 18.01.2025

Клиент

Eyzo

Гео

Москва
Опубликована 18.01.2025

Клиент

ООО "ПЕРИМЕТР ГРУПП"

Гео

Москва
Опубликована 18.01.2025

Клиент

AMAZON

Гео

Москва
Опубликована 18.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи