Как найти эффективный медиасплит каналов и увеличить спрос на продукт на 66%

Как найти эффективный медиасплит каналов и увеличить спрос на продукт на 66%

Направление: Строительство
Гео: Москва

Задача

Клиент: «Sturm!» занимает одну из лидирующих позиций на рынке российского строительного инструмента около 20 лет. В продуктовый портфель компании входит пять СТМ, включая одноименный бренд «Sturm!».Задачи:1. Вырасти в категории (продвижение отдельной товарной линейки).2. Повысить узнаваемость бренда «Sturm!».

Решение

Перед стартом замерили динамику спроса по конкурентам и в тематике за последние несколько лет. Таким образом прогнозировали ориентировочный рост средней динамики спроса с 34 до 40%. Также измерили прямые и post-view-конверсии и подключили бренд-лифты.С помощью BrandPulse выяснили, что ядро ЦА находится в возрасте от 35 до 54 лет. При этом самый высокий Affinity в 133% наблюдали у аудитории 45–54 года, а в 108% — у женатой аудитории (более 75% аудитории).Среди аудитории преобладает платежеспособная часть населения, по роду деятельности преимущественно руководители.Высокий Affinity также был среди пенсионеров, но в общем объеме это небольшой сегмент аудитории, поэтому не стали включать их в текущую РК.

Агентство

Направление: SEO-продвижение
Город: Тула
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 22.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 22.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи