Как мы в 2 раза увеличили рост трафика для TopFranchise.ru на стагнирующем рынке

Как мы в 2 раза увеличили рост трафика для TopFranchise.ru на стагнирующем рынке

Направление: Услуги
Гео: Владимир

Задача

На портале TopFranchise.ru представлено 1 500+ франшиз для открытия бизнеса в любом городе России и странах ближнего зарубежья. Список франшиз постоянно обновляется, новые франчайзеры приходят на сайт для продвижения брендов, потенциальные покупатели – для поиска перспективных проектов и инвестирования в них. На сайте представлены франшизы по разным фильтрам: географическое положение, сумма инвестиций, новые, проверенные, с гарантиями. Также есть дополнительные опции по разработке франшизы «под ключ».Клиент пришёл по рекомендации в марте 2022 года. Предыдущий подрядчик в одностороннем порядке разорвал договор и забрал все доступы к счётчикам. В первую очередь перед командой стояла задача восстановить или создать счётчики «с нуля». Доступ к Яндекс.Метрике был восстановлен, новый счётчик Google Analytics успешно сформирован. Дальнейшей ключевой задачей impulse.guru стало систематическое повышение объёма органического трафика на сайт заказчика и выход в ТОП по основным частотным запросам: «франшиза», «купить франшизу», «каталог франшиз».

Решение

1. На старте работ мы провели аудит текущего состояния сайта Topfranchise.ru и увидели, что предыдущий подрядчик оптимизировал категорийные страницы и разместил на сайте статьи по основным информационным блокам: «что такое франчайзинг», «виды франшиз», «кто такие франчайзи» и «франчайзер и способы их взаимодействия». Также выявили основные точки роста:— создание новых категорий;— оптимизация региональных страниц для продвижения;— оптимизация информационного контента;— создание и размещение нового контента: база знаний, бизнес-планы;— оптимизация карточек франшиз.На старте работ показатели переходов из поисковых систем были такими: Яндекс – 89 339 человек, Google – 96 020 человек.Работы последовательно вели по направлениям:— оптимизация основных категорий франшиз;— оптимизация региональных страниц;— оптимизация блога и составление контент-плана публикаций;— техническая оптимизация сайта.Техническая оптимизация получила меньший приоритет, так как «внутри» сайта всё было хорошо: страницы загружались быстро, заказчик постоянно вёл работы по улучшению сайта, все коммерческие факторы присутствовали.2. После формирования таймлайна, приоритизации и запуска работ команда impulse.guru приступила к долгосрочным задачам.На постоянной основе ведутся работы по сбору и расширению семантики по основным категориям и базовым высокочастотным запросам. В марте 2022 года семантическое ядро состояло из 500 запросов, а спустя год работы — уже из 2500 запросов. Также мы систематически работаем с закупкой ссылок для повышения ссылочного профиля, перелинковываем информационные и коммерческие страницы, увеличиваем поведенческие характеристики за счёт улучшения навигационных цепочек и пользовательского опыта.Основной акцент в работе сделали на on-page оптимизацию и работу с контентом:— в рамках on-page оптимизации подготовили прототипы основных коммерческих и информационных страниц;— в текстовом наполнении: переработали контент-план, создали новые темы информационных и обзорных статей, проработали региональные страницы и материалы по каннибализации трафика у конкурентов.Отдельно проработали микроразметку категорий и карточек франшиз. Теперь они выглядят в выдаче максимально информативно для конечного пользователя:Страница франшизыКатегорийная страница

Агентство

Направление: Реклама и маркетинг
Город: Москва
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 18.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 18.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 18.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи