Как мы снизили число нецелевых обращений с 87% до 2-3% при помощи оригинальной корректировки

Как мы снизили число нецелевых обращений с 87% до 2-3% при помощи оригинальной корректировки

Направление: Авто/Мото
Гео: Москва

Задача

ARMAND – автосалон KIAОфициальный дилер KIA в Москве, а также мультисервис по услугам ремонта всех легковых марок авто.Проблема:1. К клиенту обращались из нецелевых отдаленных районов Москвы или области. Бюджет расходовался на нецелевых лидов, которые не конвертировались в клиентов.2. Заказчик хотел масштабировать бизнес и продавать клиентам услуги автосервиса.Задачи:1. Запустить продвижение сервиса новых марок при увеличении маркетингового бюджета на 30%, но при это несмотря на рост стоимости клика, вызванный выкупом большего объема трафика, сохранить прежнюю стоимость обращения;2. Избавиться от звонков из нецелевых геолокаций в Москве – сделать фокус на аудиторию, которая находится рядом с дилером.

Решение

Как выжали максимум из бюджета и получили лиды по новому направлению?В условиях ограниченного бюджета рекламировать сервис по 7 новым маркам автомобилей непросто, однако в агентстве нашли решение.

Агентство

Направление: SEO-продвижение
Город: Москва
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 22.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 22.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 22.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи