Как мы рассказали об Утконос ОНЛАЙН зумерам и напомнили миллениалам

Как мы рассказали об Утконос ОНЛАЙН зумерам и напомнили миллениалам

Гео: Москва

Задача

Утконос ОНЛАЙН — первый онлайн-магазин на российском рынке e-grocery, компания основана в 2000 году, входит в инвестиционную группу «Севергрупп». Совокупная аудитория ноябре 2022 года составила 586 000 покупателей, из них более 60% — постоянные покупатели. Спустя двадцать лет на рынке, компания стала восприниматься как пионер e-grocery, уступивший свои лидерские позиции конкурентам. Для того, чтобы Утконос ОНЛАЙН стал современным онлайн-гипермаркетом для жителей мегаполиса, мы сделали имиджевый перезапуск компании на московском рынке.Перед собой мы поставили следующие задачи: – Сохранить образ компании пионера и эксперта на рынке онлайн-доставки;  – Сформулировать ключевые сообщения и смыслы компании для потребительского (ключевая аудитория) и бизнес-сообществ (косвенная аудитория);– Отладить и поддерживать поток регулярных исходящих сообщений в разных каналах  коммуникации;– Добавить к традиционным каналам коммуникации digital-каналы и форматы;– Увеличить количество органических упоминаний как в СМИ уровня Tier-1, так и в популярных lifestyle-изданиях;– Демонстрировать открытую и прозрачную позицию по вопросам ассортимента, качества и свежести продуктов, а также обеспечения безопасности доставки для сотрудников и клиентов, в том числе и в кризисных условиях.

Решение

Мы решили рассказать москвичам о том, что Утконос ОНЛАЙН – такой же важный и необходимый онлайн-сервис для жителя современного мегаполиса, как приложение такси, онлайн-кинотеатр и банкинг.Для реализации проекта мы задействовали три коммуникационных формата:1. Earned Content:– Исследовали рынок и потребительское поведение;– Делились новостями компании с ЦА;– Инициировали экспертные колонки и комментарии, а также интервью спикеров как в традиционных, так и в новых медиа;– Готовили выступления спикеров на профильных мероприятиях и подавали заявки на премии.2. Owned Content:– Развивали корпоративный телеграм-канал;– Увеличивали заметность подкаста «Попади в корзину»;– Устраивали креативную рассылку.3. Paid Content:– Создавали спецпроекты в традиционных и новых медиа в разных форматах: карточки, тесты, репортажи;– Делали коллаборации и продвигали благотворительные инициативы.

Агентство

Направление: Реклама и маркетинг
Город: Москва
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 22.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 22.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи