Как мы превратили новый сайт агентства недвижимости в магнит для лидов: 240 заявок за 2 недели

Как мы превратили новый сайт агентства недвижимости в магнит для лидов: 240 заявок за 2 недели

Направление: Недвижимость
Гео: Москва

Задача

В июне мы запустили масштабный спецпроект для агентства недвижимости, приуроченный к запуску их нового сайта. Поскольку агентство еще не широко известно в Москве и других регионах России, наша основная цель — привлечь как можно больше людей и конвертировать их в заявки на бесплатные консультации.

Решение

В честь запуска нового сайта мы решили порадовать тех, кто хочет купить квартиру, и запустили акцию «Колесо Фортуны». Были разработаны три концепции, каждая из которых включала игровую механику. Учитывая, что современные покупатели квартир — это миллениалы, которые выросли на играх вроде Sims, выбор пал на механику, которая хорошо работает для этой аудитории. Из нескольких концепций мы остановились на «Колесе Фортуны». Эта механика была простой в технической реализации, но требовала тщательной проработки, чтобы не потерять качество и доверие аудитории. Особое внимание уделили сильной коммуникационной стратегии, подкреплённой качественным визуалом и продакшеном.

Агентство

0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 18.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 18.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи