Как мы повысили узнаваемость экспресс-доставки «Перекрёстка» на 82%

Как мы повысили узнаваемость экспресс-доставки «Перекрёстка» на 82%

Направление: Услуги
Гео: Москва

Задача

1. Повысить осведомленность о сервисе среди широкой аудитории потребителей и на retail-рынке. 2. Регулярно выпускать имиджевые публикации в федеральных СМИ.3. Отстроиться от конкурентов, донести преимущества сервиса доставки.

Решение

Начали с развития B2B-направления, охватив крупные отраслевые СМИ и ключевые события ритейл-рынка. А затем переключились на B2C и рассказали о сервисе экспресс-доставки «Перекрёстка» на аудиторию 144,8 млн человек по данным за 2022 год. Регулярно выпускали исследования в федеральных и отраслевых СМИ, выпускали колонки в lifestyle-медиа и давали экспертные комментарии информационным агентствам.

Агентство

0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 22.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 22.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 22.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи