Как мы помогли бренду одежды перевыполнить план продаж на 16 млн рублей

Как мы помогли бренду одежды перевыполнить план продаж на 16 млн рублей

Направление: Мода
Гео: Санкт-Петербург

Задача

Клиент: бренд модной женской одежды сегмента Middle UpЗадачи:– Разработать стратегию эффективного маркетингового продвижения бренда с использованием всех доступных в России онлайн-каналов трафика– Сформировать и поддерживать в онлайне узнаваемый образ российского бренда одежды– Поддерживать крупные офлайн-кампании с помощью рекламных инструментов в онлайне– Доработать сайт и поднять его в поисковой выдаче

Решение

До 2022 года fashion-бренды чаще всего использовали для продвижения Инстаграм* (запрещена в РФ). Соцсеть ориентирована на визуал, поэтому хорошо помогала продавать одежду и аксессуары. Нашему клиенту она приносила более 50% покупок среди источников рекламного трафика на холодную аудиторию и около 20% покупок среди всех источников.После ее ухода бренду клиента было важно быстро и без потери объемов трафика переключиться на новый канал. Решили масштабировать контекстную рекламу в Яндекс Директ, где бренд уже работал.В первые месяцы мы:– Проработали структуру рекламного кабинета: разделили рекламные кампании на брендовые, категорийные, товарные, ретаргетинговые и по конкурентам.– Тестировали рекламные кампании. Они должны получать как минимум 10-15 конверсий в тестовую неделю. Если этого не происходило, мы возвращали их на обучение, корректировали, либо тестировали другую кампанию. Ранее мы уже работали с брендом клиента в Instagram*, поэтому у нас были данные о целевой аудитории для первичных настроек рекламных кампаний в Директе.– Анализировали и оптимизировали запущенные рекламные кампании, а также тестировали каждый месяц от двух до четырех новых гипотез.– Проводили стандартные работы: обновляли объявления для увеличения CTR, корректировали семантику и элементы рекламных кампаний по сезонности и актуальным предложениям, отключали неэффективные площадки для исключения некачественного трафика, для снижения стоимости клика исключали из показов нерелевантные и неэффективные ключевые слова и фразы.Далее расскажем, из каких основных этапов состояла работа

Агентство

Направление: SEO-продвижение
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 22.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 22.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Eyzo

Гео

Москва
Опубликована 18.01.2025

Клиент

ООО "ПЕРИМЕТР ГРУПП"

Гео

Москва
Опубликована 18.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи