Один из ведущих интеграторов системы Digital Signage, производитель цифровых решений для бизнеса Interactive Group обратился к нам в далеком 2021 году с типичной проблемой — мало лидов с сайта. Что мы только ни перепробовали за эти годы! Тестировали все виды РК, различные инструменты, но дело шло очень медленно.Мы смотрели на результаты и понимали — нужно что-то менять. В 2023 году вплоть до августа лидов не было вообще.В августе 2023 мы перебрали семантику, обновили объявления и запустили новые кампании. С сентября передали клиента новой рабочей группе, но чуда не произошло. Лидов было мало и они не закрывались в продажу — были нецелевыми, роботами, фродом (мошеннические заявки).Дело осложнялось тем, что на сайте была сложная перегруженная структура. У компании много продуктов — интерактивные панели, меню-борды, светодиодные экраны, видеосистемы и др. Разбить это все на понятные блоки и облегчить пользователям CJM на сайте — задача не из легких. Возможно, это было одной из причин малого количества лидов — пользователи просто не могли сориентироваться и найти нужную информацию.Наши специалисты боролись с фродом и роботами, ставили капчу, но видимых результатов это не принесло. Спасло только неожиданное решение, которое разработали контекстолог Алина Отарова и аккаунт-менеджер Анастасия Китова.Они предложили клиенту сделать квиз на одно из основных направлений (меню-борды) и запустить на него рекламу. Эти оказалось тем самым решением, которое развернуло работу с клиентом на 180 градусов.Именно квиз принес клиенту столь долгожданные лиды. И не только клиенту — нам тоже. Ведь совершить прорыв стало для нас делом чести. Возможно, для кого-то такой расклад является идеальным: реклама идет, денежки капают, пусть все остается как есть. Но мы всегда боремся за реальный результат, а не делаем работу для галочки.Цель: вести трафик на сайт и получать лиды
В процессе работы мы столкнулись со следующими сложностями:1. Высококонкурентная сфера. Interactive Group — B2B-компания, они заинтересованы в крупных комплексных проектах. На рынке достаточно конкурентов и в целом (интеграторы цифровых решений), и по определенным направлениям (производители и поставщики интерактивных панелей, меню-бордов, светодиодных экранов и др).2. Проблемы с обработкой лидов. Как уже говорилось, за последний год ведения рекламы было мало лидов, а если и были, то не закрывались в продажу. С обработкой горячих лидов вопросов не было, но работа с холодными и теплыми лидами намного сложнее и требует от менеджеров больших усилий.3. Ограниченный бюджет. Клиент также занимается SMM, SEO и не считает контекстную рекламу главным приоритетом. На нее выделен стандартный бюджет — 100-150К. Это позволяет вести несколько РК и тестировать новые инструменты, но не дает возможности выкупать трафик на первых позициях.Проанализировав все сложности, мы разработали 4 этапа работ.
Далее рассмотрим подробнее каждый из этапов.