Интеграция с MindBox

Интеграция с MindBox

Направление: Торговля
Гео: Санкт-Петербург

Задача

Цель проекта — интеграция системы MindBox для улучшения бизнес-процессов и управления клиентскими данными.

Решение

Исследование и анализ Сбор предварительных данных показал очень большой объем интеграций, в связи с чем было принято решение разбить интеграцию на этапы. Планирование Запланировали 1 этап интеграции, который включал в себя: Стандартизация масок и входящих данныхОбратная связь и корректировки На этапе обратной связи и корректировок мы активно взаимодействовали с заказчиком и представителями MindBox. Были выявлены несовместимости и нарушенные бизнес-процессы, что потребовало доработки ряда методов самой системы MindBox их разработчиками. Разработка Для работы с API MindBox был создан собственный SDK на PHP. Это позволило упростить процесс интеграции и обеспечить более гибкое взаимодействие с системой. 1. Стандартизация масок Провели стандартизацию масок для всех форм на сайте, включая регистрацию. В процессе подготовки было выявлено наличие разных точек входящих данных и двух разных баз данных (сайт и 1С), которые содержали клиентов оффлайна и не были объединены с клиентами онлайна. Также были найдены дубли и отсутствовали необходимые уникальные параметры для MindBox. В результате стандартизации был обработан большой объем информации, найдены дубли и выведена система актуализации данных, предупредительные рассылки, а также сравнение последних данных авторизации и наличие данных клиентов в различных системах рассылок. Далее мы очистили базу данных и загрузили ее в MindBox. 2. Авторизация Авторизация должна была строиться полностью на системе MindBox. Мы настроили отправку запросов по API, получение ответов и вывод ошибок. Трудности возникли из-за желания заказчика сделать авторизацию по телефону, почте, логину и паролю, что усложняло логику и в некоторых клиентских кейсах вело к тупику и нарушению логики процесса. В дальнейшем было принято решение использовать единственный уникальный идентификатор в системе MindBox — номер телефона, и привязать все проверки к нему. 3. Регистрация С регистрацией большой объем времени ушел на составление схем логики, так как точек регистрации было довольно много и не все пользователи были зарегистрированы на сайте (ограничение CRM системы). Сначала заказчик, как и в авторизации, хотел регистрировать пользователей тремя способами: логин+пароль, почта+ пароль, телефон. В завершающем этапе подготовки данной интеграции было принято решение оставить только номер телефона, что логично, так как это уникальный идентификатор в MindBox. Тестирование После завершения разработки и интеграции был проведен комплексный процесс тестирования всех функциональных модулей. Мы проверили корректность работы авторизации, регистрации и стандартизации данных. Были выявлены и устранены мелкие ошибки, что позволило обеспечить стабильную работу системы. Планы на будущее Переход ко второму этапу интеграции: Личный кабинет и Процессинг. Планируется дальнейшее расширение функциональности и улучшение пользовательского опыта. Поддержка и обслуживание На этапе эксплуатации продукта приходится отслеживать некоторые ошибки, падения системы и выстраивать решения рекомендательного характера. Мы продолжаем поддерживать и обслуживать систему, обеспечивая ее бесперебойную работу.

Агентство

0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 22.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 22.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи