Имиджевый сайт французского парфюмерного бренда Liquides Imaginaires

Имиджевый сайт французского парфюмерного бренда Liquides Imaginaires

Направление: Мода
Гео: Москва

Задача

Liquides Imaginaires — французский парфюмерный бренд, пронизанный духом мистики и тайны. Авторы Liquides Imaginaires говорят о своих духах как о произведениях-загадках, которые способны перенести нас из материального мира в воображаемый. Команда обратилась к нам за интернет-магазином, который поможет передать уникальный характер бренда и сделает опыт покупки в онлайне таким же атмосферным, как в фирменных бутиках.

Решение

Визуальный язык сайта Liquides Imaginaires строится на нескольких элементах. В первую очередь это необычное сочетание двух шрифтов: характерной фирменной антиквы бренда и широкого гротеска Termina. Звездочки-ромбики из антиквы вышли за пределы шрифта и стали использоваться в интерфейсе как самостоятельные графические элементы. Также мы нашли вдохновение в значении слова «liquid» («жидкий»), добавив интерактивный эффект текучести к фоновым изображениям.Чтобы помочь пользователю выбрать парфюм, мы придумали два типа фильтров — настроение и ноты. Настроение — это абстрактное ощущение, которое несет в себе парфюм. У нас получилось четыре варианта: наделяющий силой, мистический, соблазняющий и преображающий. Второй фильтр — ноты аромата: цитрусовые, цветочные, фруктовые и так далее.Для большего упрощения поиска «того самого» парфюма, добавили элементы геймификации. Например, в Tarot Game можно погадать на картах и узнать, какой парфюм лучше всего раскроет вашу личность или ваши фантазии.Тест-опрос Scent Finder подберет аромат, исходя из ответов на вопросы: для кого этот аромат, какой ваш знак зодиака, какая ваша стихия, какие ноты вы хотите услышать в парфюме. В конце тест выдаст подходящие ароматы на выбор.Для контентных страниц мы разработали шаблон-конструктор, который позволяет нативно подтягивать в них продуктовые карточки и оформлять редакционные материалы с выразительными журнальными приемами: врезками, цитатами, галереями фото и видео. В результате клиент не тратит много времени на оформление контента, а весь материал на сайте представлен в едином стиле.Каждый парфюм Liquides Imaginaires является частью тематической трилогии со своей легендой и визуальной историей. Поэтому мы подошли к созданию страниц сайта как к лонгриду, который раскрывает суть через нарратив и образы из классического искусства. Например, одна из трилогий посвящена морю и отсылает к образам сирен из древнегреческих мифов и их изображениям в мировой живописи.

Агентство

ONY
Направление: Реклама и маркетинг
Город: Москва
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 22.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 22.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Eyzo

Гео

Москва
Опубликована 18.01.2025

Клиент

ООО "ПЕРИМЕТР ГРУПП"

Гео

Москва
Опубликована 18.01.2025

Клиент

AMAZON

Гео

Москва
Опубликована 18.01.2025

Клиент

TK Store

Гео

Москва
Опубликована 22.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи