Идеальное сцепление: как мы превратили охватную кампанию в brandformance

Идеальное сцепление: как мы превратили охватную кампанию в brandformance

Направление: Авто/Мото
Гео: Санкт-Петербург

Задача

→ Максимальный охват аудитории 25-55→ Повышение узнаваемости бренда→ Информирование целевой аудитории об акцииОсновная цель – получение конверсий в продажу.Нюансы проекта:У производителя Cordiant нет своего интернет-магазина, таким образом нет возможности отследить конверсии, есть трудности с побуждением к покупке и идентификацией целевого пользователя, также вся воронка проходит через одну посадочную страницу, что влечет сложности в оценке эффективности кампании. Клиент нашел выход – проведение чекового промо. Это и решает проблему отсутствия интернет-магазина, и позволяет коснуться бренда несколько раз и больше узнать о самом товаре за счет вовлечения в механику промо.Но чековое промо не предполагает конверсий здесь и сейчас, поэтому наша основная задача – привести максимально релевантную аудиторию, которая будет готова вернуться и зарегистрировать чек.KPI post-click:Bounce Rate – не более 45% Passing Index – не ниже 40% Время на сайте: 45 сек. – 1 мин.

Решение

Для решения поставленной задачи мы использовали: • эффективную механику объединения каналов: OLV для максимального информирования об акции + ретаргетинг баннерами для повышения вовлечения • programmatic-подход для точечной проработки целевой аудитории и тестирования различных гипотез и сегментов.

Агентство

0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 22.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 22.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи