Geely: как мы добились самой низкой цены лида в регионе

Geely: как мы добились самой низкой цены лида в регионе

Направление: Авто/Мото
Гео: Санкт-Петербург

Задача

Наш клиент — официальный дилерский центр GEELY в Москве. Рекламная кампания ведется с нуля с момента открытия автосалона в конце августа 2022 года.Ситуация осложнялась большим количеством конкурентов на рынке. Уже на старте количество дилерских центров на поиске по брендовым запросам доходило до 14.В рамках кейса рассматриваем первый месяц проекта — сентябрь 2022.Основные задачи проекта:– сформировать клиентскую базу нового автосалона в городе;– достичь среднерыночной стоимости звонка в отдел продаж.Плановый CPL – до 10 000 руб. с НДС.

Решение

В рамках работы над проектом мы выделили несколько этапов: 1. Запуск стандартных кампаний2. Работа с семантикой3. Запуск Мастера кампаний4. Оптимизация5. Тестирование новых гипотезПодробнее о каждом этапе:

Агентство

0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 22.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 22.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 22.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи