Достигли целевого ДРР в 7% со второго месяца: кейс ЭТМ

Достигли целевого ДРР в 7% со второго месяца: кейс ЭТМ

Направление: Строительство
Гео: Москва

Задача

Выбор торговли товарами для узкой аудитории может оказаться удачей или просчетом для магазина. С одной стороны, компании известно, кто ее аудитория, и можно точно на нее таргетироваться. С другой, аудитория настолько специфическая, что современным рекламным инструментам, работающим на ML-моделях, требуется много времени, чтобы найти конверсионную ЦА и масштабировать рекламную кампанию. Но есть инструменты и подходы, с которыми продажа специфических товаров может вестись уверенно.С проблемой продвижения товаров на специфическую аудиторию столкнулся магазин ЭТМ, поставщик инженерного оборудования, который искал покупателей для новой продукции: низкочастотного, светотехнического оборудования и установочных изделий общего назначения. За решением этой задачи компания обратилась в агентство Webit.

Решение

Несколько вызовов сразу Целевая аудитория компании ЭТМ — инженеры-электрики, строители, монтажники, проектировщики и другие узкие технические специальности. Специфическая аудитория оказалась не единственным вызовом для агентства Webit. Кроме этого клиент просил, чтобы — покупатели были представлены юридическими лицами: не малыми, но и не крупными оптовыми компаниями; — ДРР составлял не более 7%, тогда как, по опыту Webit, в B2B-сегменте он варьируется от 10% — до 22%; — достичь ДРР необходимо в течение трех месяцев. Это казалось непростым, потому что направление было новым, и данных для точного прогноза эффективности было недостаточно.

Агентство

Направление: ASO
Город: Москва
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 22.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 22.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи