CARCADE: как в новых реалиях стать отраслевым лидером в соцсетях

CARCADE: как в новых реалиях стать отраслевым лидером в соцсетях

Направление: Авто/Мото
Гео: Москва

Задача

До марта 2022 года лизинговая компания CARCADE в сотрудничестве с нашим агентством и своим партнером по видеопродакшну – агентством Aksenov Media – успешно вела аккаунты в Facebook*, Instagram* и YouTube, где была сосредоточена подавляющая часть целевой аудитории бренда (индивидуальные предприниматели и юридические лица, которые ведут деловую активность в различных городах России, а в круг их интересов входят лизинг, автотранспорт и спецтехника), а в качестве дополнительной площадки использовала VK.После блокировки и запрета Meta* (*признаны экстремистскими и запрещены в РФ) перед нами была поставлена цель полностью перестроить подход к продвижению бренда в социальных медиа и вывести его на позицию лидера лизинговой отрасли уже в новом, разрешенном пространстве соцсетей.Для этого требовалось усилить присутствие на оставшихся в распоряжении бренда площадках и найти новые каналы продвижения.Во-первых, было необходимо провести масштабное обновление сообщества CARCADE в VK, привлечь туда новую аудиторию и увеличить ее вовлеченность. До марта 2022 года в группе CARCADE в VK состояло около 1,5К подписчиков, средняя вовлеченность на пост составляла 6,5, суммарный годовой охват – чуть более 521К просмотров, а среднемесячный охват – около 43,5К просмотров.KPI по VK на 2022 год (с марта):• рост подписчиков минимум до 6К – то есть в 4 раза;• 1,5М+ охвата за год – то есть в 3 раза;• рост средней вовлеченности в 3 раза;• рост числа переходов на сайт в 3 раза.Во-вторых, в распоряжении CARCADE по-прежнему оставался канал в YouTube, который бренд на протяжении последних лет успешно ведет совместно со своим партнером по видеопродакшну. Клиент захотел усилить свое лидерство и там, несмотря на введенный Google в начале марта 2022 года запрет рекламы на платформе в России.KPI по YouTube на 2022 год (с марта):• 400К+ охвата;• рост числа подписчиков на 30%.В-третьих, требовалось найти новые каналы продвижения, и логичным шагом стал запуск аккаунта CARCADE в Telegram, куда, как и в VK, хлынули многие пользователи и бренды.KPI по Telegram на 2022 год (с марта): • 800К+ охвата;• 10К+ подписчиков;• 500 реакций в месяц.

Решение

Вместе с клиентом и его партнером по видеопродакшну мы разработали новую стратегию продвижения бренда в соцсетях, в основу которой лег фокус на живую и непосредственную коммуникацию с узкой ЦА предпринимателей – ее мы адаптировали под формат каждой из площадок присутствия. Также мы разработали эффективную стратегию увеличения числа подписчиков и их вовлеченности, нацеленную на нашу узкую ЦА: в VK она основывалась на специальном подходе к таргетированной рекламе, а в Telegram – на масштабной кампании посевов более чем в 100 каналах. В целом для того, чтобы вывести CARCADE на позицию лидера лизинговой отрасли уже в новом, разрешенном пространстве соцсетей, была проведена масштабная работа на каждой из площадок присутствия: •   в VK: полностью обновили страницу компании, превратив ее в полноценный мини-лендинг, изменили контентную политику, сделав ставку на живые и актуальные публикации и видео, а также использовали эффективный подход к таргетированной рекламе для увеличения числа подписчиков и их вовлеченности; •   в Telegram: запустили канал CARCADE, публиковали в нем контент с полезным содержанием и живой подачей, открыли чат для общения с подписчиками и дилерами со всей России, провели масштабную кампанию посевов более чем в 100 Telegram-каналах; •   в YouTube: усилили присутствие благодаря тому, что клиент с партнером по видеопродакшну адаптировали видеоконтент с учетом ситуации на рынке.

Агентство

0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 22.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 22.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Eyzo

Гео

Москва
Опубликована 18.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи