До марта 2022 года лизинговая компания CARCADE в сотрудничестве с нашим агентством и своим партнером по видеопродакшну – агентством Aksenov Media – успешно вела аккаунты в Facebook*, Instagram* и YouTube, где была сосредоточена подавляющая часть целевой аудитории бренда (индивидуальные предприниматели и юридические лица, которые ведут деловую активность в различных городах России, а в круг их интересов входят лизинг, автотранспорт и спецтехника), а в качестве дополнительной площадки использовала VK.После блокировки и запрета Meta* (*признаны экстремистскими и запрещены в РФ) перед нами была поставлена цель полностью перестроить подход к продвижению бренда в социальных медиа и вывести его на позицию лидера лизинговой отрасли уже в новом, разрешенном пространстве соцсетей.Для этого требовалось усилить присутствие на оставшихся в распоряжении бренда площадках и найти новые каналы продвижения.Во-первых, было необходимо провести масштабное обновление сообщества CARCADE в VK, привлечь туда новую аудиторию и увеличить ее вовлеченность. До марта 2022 года в группе CARCADE в VK состояло около 1,5К подписчиков, средняя вовлеченность на пост составляла 6,5, суммарный годовой охват – чуть более 521К просмотров, а среднемесячный охват – около 43,5К просмотров.KPI по VK на 2022 год (с марта):• рост подписчиков минимум до 6К – то есть в 4 раза;• 1,5М+ охвата за год – то есть в 3 раза;• рост средней вовлеченности в 3 раза;• рост числа переходов на сайт в 3 раза.Во-вторых, в распоряжении CARCADE по-прежнему оставался канал в YouTube, который бренд на протяжении последних лет успешно ведет совместно со своим партнером по видеопродакшну. Клиент захотел усилить свое лидерство и там, несмотря на введенный Google в начале марта 2022 года запрет рекламы на платформе в России.KPI по YouTube на 2022 год (с марта):• 400К+ охвата;• рост числа подписчиков на 30%.В-третьих, требовалось найти новые каналы продвижения, и логичным шагом стал запуск аккаунта CARCADE в Telegram, куда, как и в VK, хлынули многие пользователи и бренды.KPI по Telegram на 2022 год (с марта): • 800К+ охвата;• 10К+ подписчиков;• 500 реакций в месяц.
Вместе с клиентом и его партнером по видеопродакшну мы разработали новую стратегию продвижения бренда в соцсетях, в основу которой лег фокус на живую и непосредственную коммуникацию с узкой ЦА предпринимателей – ее мы адаптировали под формат каждой из площадок присутствия. Также мы разработали эффективную стратегию увеличения числа подписчиков и их вовлеченности, нацеленную на нашу узкую ЦА: в VK она основывалась на специальном подходе к таргетированной рекламе, а в Telegram – на масштабной кампании посевов более чем в 100 каналах.
В целом для того, чтобы вывести CARCADE на позицию лидера лизинговой отрасли уже в новом, разрешенном пространстве соцсетей, была проведена масштабная работа на каждой из площадок присутствия:
• в VK: полностью обновили страницу компании, превратив ее в полноценный мини-лендинг, изменили контентную политику, сделав ставку на живые и актуальные публикации и видео, а также использовали эффективный подход к таргетированной рекламе для увеличения числа подписчиков и их вовлеченности;
• в Telegram: запустили канал CARCADE, публиковали в нем контент с полезным содержанием и живой подачей, открыли чат для общения с подписчиками и дилерами со всей России, провели масштабную кампанию посевов более чем в 100 Telegram-каналах;
• в YouTube: усилили присутствие благодаря тому, что клиент с партнером по видеопродакшну адаптировали видеоконтент с учетом ситуации на рынке.