Бэк-офис для торговой компании

Бэк-офис для торговой компании

Гео: Смоленск

Задача

Компании, специализирующейся на продаже товаров различного назначения, было необходимо решение, с помощью которого ее клиенты могли бы легко покупать товары онлайн, отслеживать свои заказы и просматривать покупки. Это означало создание системы, которая могла бы решать множество задач, связанных с бэк-офисом: от отслеживания товаров до отправки счетов в электронном виде.Перед нашей командой стояла цель улучшить работу внутренних процессов компании, чтобы они были более эффективными и точными.

Решение

Чтобы удовлетворить потребности клиента, Абирон создал специальную систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) с множеством функций:Различные уровни доступа -> это обеспечивает доступ сотрудников и клиентов к нужной информации, сохраняя при этом безопасность данных. Отслеживание товаров -> система отслеживает поступление и прибытие товаров, предоставляя в режиме реального времени информацию о работе цепочки поставок. Цифровые документы -> система обрабатывает все документы в цифровом виде, сокращая количество ошибок, облегчая поиск и ускоряя платежи.

Агентство

0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 18.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 18.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 18.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи