Битрикс24 для международной торгово-логистической компании

Битрикс24 для международной торгово-логистической компании

Направление: Торговля
Гео: Санкт-Петербург

Задача

Клиент: «ЛЕТАЙ» — это комплексное предприятие, объединяющее услуги: международной торговли, таможенного оформления и логистики. Основными направлениями компании являются грузоперевозки автомобильным транспортом между Китаем и Странами СНГ, негабаритные транспортировки и железнодорожные перевозки на територию РФ, таможенное оформление брокером, доставки от двери до двери, погрузочно-разгрузочные работы и хранение на границе КНР и РФ, оформление таможенного сертификата ЕАЭС, услуги логистики финансов и другие виды услуг. Какие цели хотела достичь компания, внедрив Битрикс24? — организовать работу сотрудников компании в одном месте; — вести работу с клиентами с сохранением истории взаимодействия по каждому клиенту и возможностью возврата к клиенту; — иметь возможность автоматизировать документооборот работы с клиентами; — обеспечить общение с клиентами в удобном для них формате (WhatsApp), но не через личные аккаунты логистов.

Решение

1. Организовали внутреннее рабочее пространство для всех сотрудников: в программе на данный момент работает 7 сотрудников: отдел продаж и логисты. Раздали всем соответствующие права.2. В CRM настроили под специфику компании карточки лидов, контактов, компаний и сделок.3. Сформировали воронку в лидах и в сделках.4. Подключили к CRM телефонию Заказчика (ВАТС Мегафон) и настроили логику ее работы, а также выстроили маршрутизацию входящих звонков между сотрудниками. Теперь все звонки отображаются в Битрикс24 с сохранением записи разговоров в карточке клиента.5. Менеджеры отдела продаж вели коммуникацию со своими клиентами в WhatsApp, поэтому мы решили подключить его к Битрикс24 с помощью приложения Wazzup.6. Внесли в воронку автоматические задачи для сотрудников, а также напоминания и уведомления. Все задачи имеют сроки, напоминания и ответственного. 7. Провели для сотрудников комплексное обучение по работе в Битрикс24 и рассылкам в WhatsApp. Теперь сотрудники могут самостоятельно информировать своих клиентов об акциях или отправлять определенным сегментам из своей базы горячие предложения.

Агентство

Направление: CRM
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 18.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 18.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 18.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 18.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 18.01.2025

Клиент

Eyzo

Гео

Москва
Опубликована 18.01.2025

Клиент

ООО "ПЕРИМЕТР ГРУПП"

Гео

Москва
Опубликована 18.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи