Автоматизировали работу отдела продаж Docke. Увеличили количество оптовых заказов на 20%

Автоматизировали работу отдела продаж Docke. Увеличили количество оптовых заказов на 20%

Направление: Строительство
Гео: Тюмень

Задача

Docke (Дёке) — один из лидеров в производстве строительных материалов на российском рынке. Производственные комплексы группы компаний ДЁКЕ за год способны выпускать:- 10 млн м² сайдинга;- 5 млн пог. м водосточных систем;- 3 млн м² фасадных панелей;- 12 млн м² гибкой черепицы.Компания показывает яркий пример того, как IT-решения помогают бизнесу адаптировать свои процессы под потребителей, снижать расходы, планировать производство и принимать решения, основываясь на аналитических данных. В рамках цифровизации одним из первых этапов неизбежно становится автоматизация бизнес-процессов. Бизнес-задачи:1. Автоматизировать процесс закупок продукции дистрибьюторами и дилерами, существенно расширив функционал личного кабинета B2B — портала2. Разработать систему учета доходов, планирования расходов и трейд-маркетинговых активностей (с учетом планирования любых акций: расходов и доходов по ним) для дилеровОсновные понятия, которыми оперирует Дёке и мы при разработке:дистрибьютор — крупный оптовый клиентдилер — небольшой по объему закупок продукции клиентзаявка – планируемый дистрибьюторами объем закупаемой продукции на следующий период производствазаказ – фактически заказанный и впоследствии выкупленный дистрибьютором или дилером объем продукцииТехнический стек проекта:PHP, CMS 1C-Битрикс, REST API

Решение

1. Автоматизировали процесс заказов и заявок для двух типов клиентов (дилеры и дистрибьюторы) 2. Разработали удобный и информативный B2B портал, который помимо упрощения процесса взаимодействия позволил Docke анализировать данные и планировать производство, так как у них теперь есть не только аналитика спроса, но и данные по реальной необходимой продукции, которую впоследствии выкупят дистрибьюторы. 3. Разработали личный кабинет для дилеров, в котором они смогут работать с продукцией от заказа до формирования торгового предложения конечному потребителю. Впоследствии этот портал станет частью внутренней CRM-системы, кастомизированной под дилеров Docke

Агентство

Направление: Реклама и маркетинг
Город: Тюмень
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 22.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 22.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи