Автоматизация программы лояльности через разработку Telegram-бота и интеграцию с amoCRM

Автоматизация программы лояльности через разработку Telegram-бота и интеграцию с amoCRM

Направление: Консалтинг
Гео: Санкт-Петербург

Задача

Клиент: Центр юридических консультаций с большим количеством обращений.Задача: Требовалось автоматизировать программу лояльности, чтобы клиенты центра могли самостоятельно выбирать, как потратить бонусы программы лояльности.

Решение

В рамках проекта было решено: • Провести предпроектное исследование и выявить проблемы текущей программы лояльности. • Разработать Telegram-бота для автоматизации процессов регистрации, валидации и списания баллов. • Создать админку на базе amoCRM для управления списаниями и начислениями баллов. • Внедрить дополнительные функции массового начисления баллов в праздники и дни рождения.

Агентство

Направление: CRM
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 22.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 22.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи