+80% к количеству конверсий из рекламы при помощи нейросети без каннибализации органики

+80% к количеству конверсий из рекламы при помощи нейросети без каннибализации органики

Направление: Финансы
Гео: Москва

Задача

Исполнитель — Андата, платформа управления маркетингом, включающая AI-оптимизатор контекстной рекламы и сквозную аналитику.Клиент — страховая компания ВСК, продвигаемый продукт — страховки ОСАГО.Кейс применяли в отношении продукта https://shop.vsk.ru/auto/osagoУ компании ВСК уже работали рекламные кампании в Яндекс Директ по брендовым запросам, в которых были установлены равномерные высокие ставки на все ключевые слова и стратегия “Ручное управление ставками”. Задача — увеличить количество заявок на страхование ОСАГО из Яндекс Директ по брендовым запросам. Задача усложнялась тем, что при увеличении числа заявок нужно было соблюсти ограничения:1. необходимо приводить только качественные заявки, качество оценивала СПР (система принятия решений) Заказчика;2. нужно избежать каннибализацию конверсий из органической выдачи.Почему не получалось решить поставленную задачу, используя существующие настройки и сервисы:1. Признак того, что заявка на страховой полис — целевая, нет возможности передавать во внешние системы, такие как Яндекс Метрика. Заявка многократно изменяется по мере заполнения анкеты и каждый раз СПР (система принятия решений) Заказчика возвращает новый статус. На базе Яндекс Метрики было невозможно построить сегменты по свойствам, которые чаще всего получают негативную оценку от СПР. По этой причине не получалось блокировать показы рекламы для нецелевого трафика до того, как пользователи начнут заполнять анкету.2. Поскольку в Яндекс Метрику нет возможности передавать дополнительные критерии, по которым можно объединить разные браузеры в домохозяйство, не представлялось возможным скрытие показов рекламы для всего домохозяйства браузеров, у которых:— уже есть оплаченный полис,— СПР посчитала минимум одну из анкет, заполненных через любой из браузеров домохозяйства, негативной.

Решение

Андата выдвинала гипотезу: больший объем заявок сможем получить через изменение ставок в контекстной рекламе. Спойлер: По факту подтверждения этой гипотезы родилась вторая гипотеза: можно сохранить объем конверсий и снизить их стоимость за счет бережливой стратегии подачи ставок.

Агентство

Направление: Реклама и маркетинг
Город: Москва
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 22.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 22.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи