+500 тыс. подписчиков в TikTok за полгода для ТМ «Ермолино»

+500 тыс. подписчиков в TikTok за полгода для ТМ «Ермолино»

Направление: Питание
Гео: Москва

Задача

ТМ «Ермолино» — крупнейший в России производитель продуктов питания. Бренд владеет собственной торговой сетью из 2500 магазинов. Нашей задачей было завести ТМ «ЕРМОЛИНО» в TikTok с целью повышения узнаваемости бренда и лояльности покупателей, а также с целью привлечь молодую аудиторию.

Решение

Агентство придумало концепцию роликов и аккаунта:— На роль амбассадора взять обычного продавца из сети «Ермолино», а не молодого блогера, как делали все остальные бренды.— Сделать аккаунт максимально «красным», под фирменный цвет бренда. Для этой цели использовали одежду, чепчик, фартук и подборку продуктов с красными этикетками.— Соединить «несоединямое»: простоту и доброжелательность продавца Илоны и модные тренды ТикТока, «народные» блюда и юных зрителей.Три принципа, на которых строилась контент-стратегия:1. Подчеркнуть контраст Илоны с типичным юным тиктокером и удивить всех: оказывается, обычный продавец не только разбирается в сортах колбасы, но и умеет снимать красивые тренды: ASMR, B-ROLL’ы и т.д. Поэтому часть роликов была снята профессионально, но подана информация так, будто это снимает сама Илона. 2. Использовать антураж магазина в качестве места действия. На фоне — реальные полки с продуктами. Это тоже дает необходимый контраст с обычным контентом, который привыкли видеть пользователи в ленте. Так родился второй вид контента: будни продавца. Илона в забавных вайнах и скетчах показывает, как она любит свою работу. 3. Идеальный микс развлекательного и экспертного контента. Разбавили контента-план познавательными роликами-обзорами, которые одновременно давали зрителям полезную информацию и одновременно с этим рекламировали продукты. Рецепты, обзоры продуктов и развенчивание мифов об этих продуктах (есть ли соя в колбасе, вредно ли есть шоколад, бывает ли искусственное молоко и т.д.). Тут уже сама Илона подключила свои профессиональные познания.

Агентство

Направление: SMM
Город: Москва
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 22.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 22.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи