+35700 подписчиков и 40+ млн рублей для бренда детской одежды

+35700 подписчиков и 40+ млн рублей для бренда детской одежды

Направление: Одежда
Гео: Москва

Задача

В январе 2022 года мы приступили к работе с социальными сетями бренда LOLOCLO.LOLOCLO — это российский бренд детской одежды или базовый гардероб-конструктор детской одежды, где:— материалы только премиального качества, они «неубиваемы» и дают детям возможность активно познавать мир;— постоянный ассортимент, вы можете купить шорты зимой и куртку — летом;— все вещи лаконичного кроя и безупречного качества исполнения;— нет принтов, только базовые ткани натурального состава.У LOLOCLO онлайн-магазин, а также 12 офлайн магазинов по стране.Изначально к нам клиент обратился с задачей — ведения нельзяграм аккаунта, но так как мы начали работу в январе, то к концу месяца мы оперативно с нуля создали аккаунты на ещё двух площадках: Вконтакте и Telegram и приступили к работе на всех площадках.В данном кейсе мы расскажем о нашей работе с Вконтакте и Telegram.Когда мы начали работу, то у бренда был Вконтакте с 6500+ подписчиков, который не вели уже полгода на тот момент, как мы начали работу. А телеграм-канал отсутствовал вовсе.

Решение

У клиента была маркетинговая и smm-стратегия, и первой нашей задачей стала — доработка существующей smm-стратегии, так как: во-первых, smm-стратегия не полностью отвечала тем задачам, которые стояли перед брендом, поэтому совместно с директором по маркетингу в LOLOCLO мы приняли решение её доработать, во-вторых, стратегия предполагала работу с одной площадкой, а нам нужно было ввести новые две — Вконтакте и Telegram.После доработки стратегии мы принялись её реализовывать.Стоит отметить, что мы и команда Loloclo не обладали большими бюджетами на съемки и рекламу, но тем не менее за счёт качественной контент-стратегии, сотрудничеству с блогерами по бартеру, коллабораций с другими брендами и небольшому бюджету на рекламу нам удалось не просто адаптировать стратегию под новые реалии рынка и вывести успешно бренд на 2 новые площадки, но и сохранить:— уровень выручки из социальных сетей;— активность в нельзяграме, не потерять эту площадку с точки зрения продаж.Ниже расскажем о ключевых решениях и действиях, так как за 2 года работы объём задач, которые мы выполнили был большим.

Агентство

0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 18.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 18.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 18.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи