+ 30% рост реализации после внедрения Битрикс24 и обучения персонала

+ 30% рост реализации после внедрения Битрикс24 и обучения персонала

Направление: Промышленность
Гео: Москва

Задача

Заказчик: компания-производитель сварочных смесей для всех типов стали и пищевых смесей для упаковки продуктов питания.Запрос Заказчика:1. Внедрение и настройка CRM Битрикс24.2. Разработка системы отчетности.3. Настройка 1С:Комплексная автоматизация, установка модуля 1С:Бэкофис.4. Обучение сотрудников компании эффективной работе в CRM.5. Разработка систем материальной и нематериальной мотивации персонала.6. Обучение менеджеров отдела продаж эффективным технологиям продаж, повышение клиентоориентированности.

Решение

Внедрение CRM Битрикс24:Настроена воронка продаж. Настроена синхронизация Битрикс24 и 1С. Реализован Бизнес-процесс, который ищет активность по Компаниям и сотрудникам Компании за последний год, по любому событию: комментарий, задача, сообщение с почты, дела или чат. Потребовалось сделать выборку среди Компаний (около 10 000) и определить только те Компании, по которым была активность на протяжении последнего года. После запуска бизнес-процесса происходит выборка среди Компаний. В карточке Компании проставляется статус активности, в пользовательском поле: «Есть активность?»: «Да», «Нет». Далее, уже с помощью привычного Фильтра осуществляется поиск Компаний по новому полю. Работы по 1С:Установлен модуль 1С:Бэкофис в конфигурацию 1С:Комплексная автоматизация. Осуществлена выгрузка номенклатуры из 1С (справочник Номенклатура) в Битрикс24. Осуществлена выгрузка оптовых цен из 1С в Битрикс24 в колонку «Розничная цена». Настроены триггеры, при которых в воронке «Потенциальные клиенты», если заказ 1С был отгружен, сделка, соответствующая заказу, перемещается в стадию «Успешна», вне зависимости от степени оплаты. Если заказ оплачен — сделка перемещается в стадию «Оплачена». Расширение было подвергнуто изменениям, чтобы реализовать общую схему работы процесса: Проведение реализации, созданной на основе заказа 1С — Подписка на событие (проведение реализации): формируем записи в регистре сведений, заполнение доп.реквизитов у заказа — Регистр сведений «К отгрузке» — Регламентное задание «Заказы к обмену с Битрикс24», которое проверяет регистр сведений и добавляет заказы в регистре к обмену в Битрикс24 — Заказ и заполненные реквизиты в Битрикс24 в воронке «Повторные отгрузки». Таким образом, в воронку «Повторные отгрузки» попадают заказы 1С, которые были созданы и отгружены. Вместе с этим в поля сделки попадает информация о: дате оплаты, номере УПД, дате УПД. Обучение менеджеров ОП:Обучение походили менеджеры по продажам двух направлений: по работе с ключевыми Клиентами и по работе с текущими Клиентами. Все обучение проходило в режиме on-line. Первый этап: все участники прошли тренинг продаж, на котором был сделан упор на работу с возражениями, и на специфику продаж по телефону. Второй этап: бизнес-тренер прослушивал телефонные переговоры менеджеров с Клиентами и затем разбирал их с каждым менеджером индивидуально. Все участники обучения могли сами оценить свое взаимодействие с Клиентом, а затем сравнить свою оценку с оценкой тренера.

Агентство

Направление: CRM
Город: Москва
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 18.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 18.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 18.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 18.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 18.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи