Web-аналитик в Эконика

Web-аналитик в Эконика

Направление: Маркетинг
Вид работы: Работа в офисе
Зарплата: По договоренности
Опыт работы: От 3 до 5 лет
Тип занятости: Полная занятость

О вакансии

Обязанности:

Построение регулярной аналитической отчетности включает:

  • Трафик на сайте по источникам, заказы, доход, расход, CR, CPO, CPC, CPL, CPA, CV1, CV2, ROI, ROMI, LTV.
  • Сбор аналитики по социальным сетям (подписчики, стоимость, сбор email), email (количество отправок, эффективность, база, QR, CR, расходы).
  • Omni-channel (Online/Offline) аналитика.
  • Построение сквозной аналитики и конкурентный анализ.
  • Post-click и post-view аналитика рекламных кампаний.
  • Анализ интересов и потребностей пользователей, клиентов, потенциальной ЦА.
  • Настройка инструментов аналитики, подключение инструментов для получения статистических данных, моделирования и прогнозирования.
  • Автоматизация процессов анализа по действующим разработкам или проектирование новых в соответствии с задачами бизнеса.
  • Анализ данных, логические выводы и разработка мер по повышению результативности веб-ресурса, рекламных кампаний и digital продуктов компании.
  • Составление отчетности.
  • Проектирование, запуск и оценка A/B тестов.
  • Проведение маркетинговых исследований в области онлайн маркетинга (анализ конкурентов, в динамике: трафик, инструменты, способы продвижения, анализ ЦА, запросов в поиске, сбор семантического ядра).
  • Сбор маркетинговой информации, разработка методик исследований, анализ параметров маркетингового изучения рынка — сегментации, ёмкости, целевой аудитории, конкурентов.
  • Прогноз изменения существующих показателей.
  • Подготовка ТЗ для разработчиков и подрядчиков.
  • Аналитика клиентской базы в Exponea, сегментация (по запросу и регулярная).

Требования:

  • Образование высшее (техническое, экономическое, маркетинг).
  • Максимально продвинутый уровень владения компьютером, знание всех основных программ и MS Office.
  • Опыт работы с сервисами по web аналитике (Google Analytics, Яндекс.Метрика, SimilarWeb).
  • Опыт работы с системами аналитики мобильных приложений (Firebase, AppsFlyer).
  • Опыт работы со сквозной аналитикой и CRM (Tableau, QlikView желательно, Power BI, Google DataStudio желательно).
  • Опыт работы с Exponea или Mindbox, Microsoft Dynamics CRM (желательно), Retail CRM или Salesforce.
  • Знание Python и работа с SQL.
  • Дополнительные профессиональные требования: стратегическое мышление, педантичность, внимание к деталям, высокая работоспособность, ответственность, постоянное стремление к повышению профессионального уровня.
  • Опыт архитектурного планирования сбора данных (получение, обработка, хранение) и умение визуализировать отчеты в BI.
  • Умение работать со сквозной аналитикой (онлайн, офлайн).
  • Умение проводить А/В тестирование.
  • Опыт работы в компаниях с разветвлённой розничной сетью, с долей онлайн продаж на уровне 10-30%, или 1-2 года веб-аналитиком в агентстве.

Условия:

  • Офис в центре г. Москвы (шаговая доступность от метро Новослободская, Менделеевская, Достоевская).
  • Скидки на продукцию компании по карте сотрудника 30%.
  • Оплачиваемый отпуск (28 календарных дней).
  • Оплата больничных листов из расчёта полного оклада (10 рабочих дней в году), далее в соответствии с действующим законодательством.
  • Возможность обучения и повышения квалификации за счет работодателя.
Опубликована 22.01.2025

Работодатель

0.0/5

Другие вакансии

Зарплата

от 80000 рублей

Опыт работы

От 3 до 5 лет

Вид работы

Удаленная работа

Тип занятости

Полная занятость

Зарплата

от 60000 рублей

Опыт работы

Вид работы

Удаленная работа

Тип занятости

Полная занятость

Зарплата

от 60000 рублей

Опыт работы

Вид работы

Удаленная работа

Тип занятости

Полная занятость
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи