Обязанности:- Техническая поддержка клиентов по телефону и электронной почте.- Работа с заявками в системе Service Desk.- Диагностика и устранение проблем с программным обеспечением и оборудованием, консультирование сотрудников клиента.- Администрирование и обслуживание сетевого и серверного оборудования и программного обеспечения, систем корпоративной телефонии.- Обеспечение стабильной работы IT-сервисов в зоне ответственности.- Резервное копирование и восстановление данных и сервисов.- Исследование и внедрение новых решений.- Ведение технической документации, разработка стандартов и инструкций по настройке и эксплуатации оборудования и информационных систем.- Поддержка пользователей в зоне ответственности.Требования:- Опыт установки и настройки пользовательского программного обеспечения.- Опыт работы с серверным оборудованием.- Опыт работы с системами хранения данных.- Опыт работы с сетевым оборудованием Mikrotik.- Опыт работы с IP-телефонией.- Опыт работы с системами резервного копирования.- Хорошие знания операционных систем Windows Server.- Умение писать скрипты и запросы к базам данных (приветствуется).- Знание технического английского языка.- Опыт работы в аналогичной должности не менее 2 лет.- Опыт работы в крупной компании с развитыми IT-сервисами корпоративного уровня.- Опыт удалённой поддержки IT-систем корпоративного уровня.Знания и опыт работы:- Основы организации компьютерных сетей, сетевых протоколов и служб, принципы работы и особенности настройки активного сетевого оборудования.- Администрирование сервисов на базе операционной системы Windows Server, включая службу каталогов Active Directory, DNS, DHCP, IIS, RDS, IAS, FS, GPO.- Решения виртуализации VMware/Hyper-V.- Опыт в администрировании 1С: Предприятие- Системы Wi-Fi корпоративного уровня.- Технологии ****.- Технические характеристики, конструктивные особенности, назначение и режимы работы серверного оборудования, систем хранения данных, правила технической эксплуатации.- Ведение технической документации.- Работа в системах Service Desk.Условия:- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня.- Полностью белая зарплата.- Возможность проявить себя и участвовать в крупных проектах компании.- Возможность командировок в южный офис, в город Сочи.- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 по московскому времени.- Льготное питание в корпоративном кафе в здании бизнес-центра.«ТОП СЕРВИС» входит в число ключевых игроков среди сервисных компаний, предоставляющих комплексные услуги ИТ обслуживания и обеспечению бесперебойной работы инженерных систем.Среди заказчиков — крупные ресторанные холдинги, сети кофеен, известные сетевые кулинарии, а также коммерческие компании Москвы и регионов России: альянс ресторанов White Rabbit Family, ресторация Bosco, сеть кинотеатров “5 Звёзд”, общепит в университетах МГИМО, РИА Новости, ГУМе, аэропорту Домодедово имени М.В. Ломоносова и другие (на данный момент это более 450 объектов по разным профилям обслуживания).Мы аккредитованная IT компания. Центральный офис в г. Москве.Мы металлический дилер компании UCS (r_keeper).Мы запускаем и поддерживаем работу ресторанов, кулинарий, торгово-развлекательных центров и кофеен.Мы ждем тебя!