Профессиональные навыки:Обслуживание оборудования клиентов:• ПК сотрудников (базовая диагностика, установка и настройка офисного ПО, подключение принтеров, настройка работы с ЭЦП);• АТС (простая маршрутизация звонков, подключение телефонов);• сетевое оборудование (Mikrotik, Ubiquity, TP-Link, D-Link, HP):- маршрутизаторы (статическая маршрутизация, базовая настройка OSPF, настройка фаерволла, настройка Wi-FI (в том числе и для клиентов с MAC OS), VPN PPTP/L2TP+IPSEC), есть шаблоны конфигураций;- свитчи (VLAN) и точки доступа (Ubiquity Unify и Mikrotik Capsman);- настройка двухдиапазонных WI-FI сетей, простых беспроводных мостов;- настройка VPN (PPTP , L2TP) соединений из заготовленного скрипта и настройка VPN клиентов.• видеонаблюдение (подключение камер, настройка записи и удаленного просмотра). В основном пользуемся решениями от Hikvision и Trassir;• администрирование серверов (Windows, Linux):- настройка AD (заведение пользователей, настройка простых политик, введение ПК в домен);- DNS (редактирование записей);- DHCP (редактирование записей);- настройка ZABBIX (установка агента на машины, добавление оборудования в мониторинг);- СКУД (заведение пользователей, настройка прав доступа);- СУБД (установка, добавление баз и пользователей, настройка резервного копирования);- настройка резервного копирования, проверка бэкапов.• диагностика оборудования;• модульная починка ПК (собрать, разобрать, добавить деталей);• составление смет на базе шаблонов в CRM;• ведение документации на базе шаблонов (карточки клиентов с описанием обслуживаемого оборудования).Основная работа, это помощь пользователям в офисе с помощью удаленных подключений и удаленная работа с серверами на основе оповещений мониторинга.Требования:- Образование не имеет значения- Обучаемость, готовность нести ответственность за свои действия, умение слушать и быстро включаться в работу.Требуемые навыки (личные качества):• навыки диагностики и поиска проблем, а самый главный навык – гугление (умение забить ошибку с экрана в гугл и прочитать его откровение);• умение спокойно разговаривать с менее уверенными пользователями ПК;• способность к базовой телепатии ?Отбор претендентов осуществляется на основании собеседования, резюме, навыков и готовности учиться новому.Возможно, нам нужен именно ты!ВАЖНО! Мы не увидим твое резюме, если ты не пришлешь его на почту office@it-wizards.ru с темой письма: «Системный администратор».Компания iT-волшебников iT-Wizards ищет в свою команду администратора.В отделе есть старший системный администратор, который будет проводить дальнейшее обучение, помогать и направлять в дальнейшей работе.Деятельность компании базируется на нескольких направлениях:• техническая поддержка;• бизнес-консалтинг;• маркетинг и дизайн;• разработка сайтов и ПО.(подробнее о нас можно прочитать в нашем инстаграме)Попадая в нашу команду, ты получишь:• доступ к тренингам, видеолекциям;• стенды с оборудованием для тестов и обучения, собственный ЦОД,• совместные походы на конференции;• доступ к библиотеке компании с профильной и просто интересной литературой;• оплачиваем 50% стоимости любого обучения (по любому профилю в рамках всех направлений Волшебников);• комфортный офис (светло, тепло, не дует, не течет) в центре Владивостока, возле Набережной Цесаревича (возможность прогуляться и удобно припарковаться);• возможность развиваться до руководителя направления или партнера компании;• официальное трудоустройство;• честное распределение процентов с проектной деятельности компании;• помощь в развитии личного бренда, чем круче сотрудники-тем сильнее команда! :)• оплата ГСМ;• выдача беспроцентных кредитов сотрудникам при необходимости;• брендированный мерч (уютные худи, обнимающие сердечко);• корпоративная связь, телефон при необходимости тоже выдадим;• мы за неформальную обстановку в команде, наши планерки часто проходят с пиццей или в кальянных :)• за приведенного клиента — 10% от суммы проекта, неважно сотрудник привел или любой другой человек, если клиент упал на поддержку — 10% от суммы ежемесячно.