Профессиональные навыки:Обслуживание оборудования клиентов:- ПК сотрудников (базовая диагностика, установка и настройка офисного ПО, подключение принтеров, настройка работы с ЭЦП, решение проблем с ПО путем звонков в Техподдержку);- проверка бэкапов (открываешь файл описания, смотришь, где они лежат и проверяешь что последний архив c файлами на месте и открывается);- диагностика ПК пользователей (заглянуть внутрь, проверить что ничего не дымит, переткнуть оперативную память, в случае чего подкинуть запасные детали);- модульная починка ПК (собрать, разобрать, добавить деталей);- составление смет на базе шаблонов в CRM (добавить позиции с сайта магазина, проверить что все есть в наличии и отправить по эл. почте);- ведение документации на базе шаблонов (карточки клиентов с описанием обслуживаемого оборудования, по сути, просто записывать в док файл, какое железо у клиента есть, что на нем стоит, чтобы остальные могли подхватывать работу с клиентом, в случае если кто-то заболеет/не выйдет из ответственных).Основная работа — это помощь пользователям.Требования:- Образование не имеет значения- Обучаемость, готовность нести ответственность за свои действия, умение слушать и быстро включаться в работу.Требуемые навыки (личные качества):- навыки диагностики и поиска проблем, а самый главный навык – гугление (умение забить ошибку с экрана в гугл и прочитать его откровение);- умение спокойно разговаривать с менее уверенными пользователями ПК;- способность к базовой телепатииЕсли вы что-то не умеете – не страшно, в рамках испытательного срока мы вас обучим.ВАЖНО! Мы не увидим твое резюме, если ты не пришлешь его на почту office@it-wizards.ru с названием вакансии в теме письма.Компания iT-волшебников iT-Wizards ищет в свою команду помощника системного администратора.В отделе есть старшие системные администраторы, которые будут проводить дальнейшее обучение, помогать и направлять в Вашей дальнейшей работе.Ваша главная задача – это взаимодействие с пользователями и их проблемами. Мы не практикуем подход «сисадмины делают все», но и не приветствуем снобизм и нежелание заниматься «простыми задачами», тем не менее мы используем максимум возможностей для упрощения вашей работы:- Клиенты сведены в чаты (нет такого изобилия звонков)- Есть мониторинг (большинство проблем видно до «у меня все сломалось»)- Есть шаблоны настроек, есть наработки, есть скрипты и прочие элементы упрощения работы и автоматизации. (99% того, с чем вы столкнетесь кто-то уже проходил до вас)Деятельность компании базируется на нескольких направлениях:- техническая поддержка;- бизнес-консалтинг;- маркетинг и дизайн;- разработка сайтов и ПО.- (подробнее про нас можешь прочитать в нашем инстаграме)Что вы получите, попадая в нашу команду:- доступ к тренингам, видеолекциям;- для обучения есть стенды с оборудованием для тестов, собственный ЦОД, литература, коллективные походы на конференции. (мы действительно обучаем сотрудников, есть Youtube канал с обучающими лекциями для новичков в компании, можем проводить занятия по разным решениям, ну и конечно же можно проводить лекции. Вопрос лишь в наличии желания учиться)- доступ к библиотеке компании;- оплачиваем 50% стоимости любого обучения (по любому профилю в рамках всех направлений Волшебников);- комфортный офис (светло, тепло, не дует, не течет) в центре Владивостока, возле Набережной Цесаревича (возможность прогуляться и удобно припарковаться);- возможность развиваться до руководителя направления или партнера компании.- официальное трудоустройство;- честное распределение процентов с проектной деятельности компании;- помощь в развитии личного бренда, чем круче сотрудники-тем сильнее команда! :)- оплата ГСМ;- выдача беспроцентных кредитов сотрудникам при необходимости;- брендированный мерч (уютные худи, обнимающие сердечко);- корпоративная связь, телефон при необходимости тоже выдадим- мы за неформальную обстановку в команде, наши планерки часто проходят с пиццей или в кальянных, по вечерам иногда собираемся и играем по сети во что-нибудь под пивко (у нас весело) :)- за приведенного клиента — 10% от суммы проекта, неважно сотрудник привел или любой другой человек, если клиент упал на поддержку- 10% от суммы ежемесячно.Отбор претендентов осуществляется на основании собеседования, резюме, навыков и готовности учиться новому.Возможно, нам нужен именно ты!Высылай резюме на почту!PS: Будет здорово, если расскажешь в резюме о любых своих интересных достижениях и личных целях, чтобы мы знали как тебе помочь их достичь.