Вакансия PR-специалиста открыта до 23:59 30 июня 2019 года.Я Павел Игушкин . В наше PR-агентствоhttp://prpi.ruна работу PR-менеджером ищу того, кто прекрасно пишет и отлично ладит с людьми.Зачем прекрасно писать? Потому что нужно готовить материалы для топовых СМИ типа «РБК», Forbes, «Секрета фирмы», Inc.Russia.Зачем отлично ладить с людьми? Потому что общение с редакциями изданий — на вас.Мы готовим материалы в федеральные СМИ, ТВ-сюжеты, делаем PR-кампании. К нам обращаются клиенты из b2b-сегмента, кино, фэшн, шоубиза.Идеальный кандидат на вакансию PR-специалиста активен, самостоятелен, быстро анализирует пласт информации, накидывает десяток интересных тем и собирает из витьеватых объяснений клиента стройный, яркий комментарий и содержательную, цепкую колонку.Работа PR-менеджером в агентстве устроена удалённо без фиксированного графика, но с запланированными результатами, которые нужно обеспечить к строку.Требования к кандидату на вакансию PR-менеджераУмение общаться и ладить с людьмиЦепкий копирайтингВысокая работоспособностьУмение продуктивно работать в сжатые срокиОбразование в области рекламы, маркетинга, PR, журналистикиБыть на связиКакие задачи предстоит решать в работе PR-менеджеромПрезентовать спикера так, чтобы редакция нужного СМИ им заинтересоваласьПодготовить список тем, на которые спикер может выступитьНаписать план статьи на нужную темуСогласовать спикера и тему с нужным изданиемПодготовить вопросы для спикера, чтобы тот экспертно раскрыл темуСделать литературную редактуру и корректорскую вычитку материала от спикераПроконтролировать выход публикацииУсловия работы PR-менеджераУдалённое взаимодействиеСвобода действий: выстраивайте рабочий график под себяСерьёзные и ответственные задачи, чтобы применять свои знания на практике и развиватьсяОплата — от 50 тыс. руб. в месяцПостоянное обучение и развитие. Наша команда — PR-спецназ.Не лезем в политику и трэш, пиарим первых лиц компаний, кинопродюсеров, экспертовНалаженные процессы общения с редакциями и подбора списка СМИ. Вопросов, где найти нужного журналиста, что ему сказать, как себя вести, как писать и что делать — не возникнет.Наставничество. Отловим ваши хронические ошибки в PR, копирайтинге, организации работы и устраним, чтобы вы росли и усиливались как специалист.Доступ в «Мозг»prpi.ru/brain/, это закрытая область нашего сайта, где собраны лучшие обкатанные PR-практики. Материалы постоянно обновляются, их больше сотни. Мы учимся — постоянно.Если сработаемся, агентство займётся без платы и вашим пиаром. Отрасль рекламы, журналистики, копирайтинга, PR должна знать, кто стоит за громкими новостями, колонками, которые перепечатывают десяток изданий.Тестовое задание на вакансию PR-специалистаНапишите план статьи о новой технологии — автоматическая ароматизация офиса в зависимости от настроения сотрудников. Датчики считывают выражение лиц сотрудников, и в случае, если кто-то грустит, злится или скучает, воздух над этой частью офисного пространства подкрашивается натуральными ароматами: запахом моря, цитрусовыми и другими запахами, чтобы взбодриться.Представьте, что вы эксперт в этой технологии. Как бы рассказали о технологии читателям крупнейшего делового СМИ — руководителям среднего и крупного бизнеса, которые не прочь узнать о новых HR-трендах?Результат тестового задания на вакансию PR-специалиста и рассказ о себе присылайте на адресpavel@igushkin.ru