Ты арт из digital, который вырос в 360 или наоборот? Ты играющий тренер и вратарь-водила? Ты диджитальщик, который понимает как работает брендинг? Ты гуру digital-дизайна, который хочет стать управленцем? Идеально!Требования:опыт арт-директора (артдирекшн продакшнов/фрилов, штурмы с командой, артдирекшн;digital-проектов), опыт руководства креативными командами на фрилансе, но лучше в агентстве;опыт работы в digital-командах и понимание того, как устроены агентские digital-процессы;продвинутые навыки и знания в области digital дизайна (веб и мобильный дизайн, ux/ui) — нужно быть в курсе как все это работает от прототипа и wireframe до вразработки и деплоя, высокая внимательность к деталям;навыки проведения презентаций команде/клиенту, проведение брифингов;опыт работы с внешними подрядчиками и фрилансерами разного профиля, умение их выбирать и брифовать;понимание как работает рекламная коммуникация (креатив, коммуникационная стратегия) и как работает брендинг и перформанс;навыки Ps, Ai, Figma, Таблицы, CRM, Keynote (опыт Tilda, readymag, 3D, motion и ИИ-инструменты будет большим плюсом);опыт в айдентике будет большим плюсом, так как нужен контроль соблюдения бренд-айдентики в digital среде;развитые лидерские качества, коммуникабельность, творческий подход к решению поставленной задачи и инициатива, способность вдохновлять и мотивировать команду;устойчивый навык работы в условиях многозадачности с соблюдением дедлайнов, уверенный навык управления приоритетами;готовность работать в высоком темпе и «создавать новое».Обязанности в рамках digital проектов:выстраивание/оптимизация/изменение и создание новых эффективных процессов в команде и с подрядчиками;разработка визуальных концепций/креативных идей самостоятельно или с привлечением дизайнера, обеспечение высокого стандарта дизайна;управление командой дизайнеров, включая фрилансеров;автономное управление digital-проектами и контроль рабочего процесса: декомпозиция проекта, распределение задач, приоритизация, планирование, контроль выполнения и качества, дизайн-ревью, защита ресурса, координация и соблюдение всех сроков выполнения контрольных точек;супервизирование команды, визирование и скоринг подрядчиков;участие в брифингах с клиентами и во внутренних брифингах с командой, иногда на продажных встречах;презентация и защита клиенту;защита решений перед стейкхолдерами синхронизация с ними по ресурсам и приоритетам;исследование и внедрение новых технологий, тенденций и инноваций в дизайне для улучшения результатов и эффективности;помощь в создании новых digital услуг в агентстве и стратегическом планировании отдела (продукты, люди, PR, процессы, оптимизация);помощь в найме новых сотрудников в свою команду и их менторстве.Мы предлагаем:работа в брендинговом агентстве №1 и в ведущей креативной команде России;достойная оплата труда по результатам собеседования;официальное оформление, мы — полностью «белая» компания;большой офис в центре Москвы (м. Таганская, г. Москва, Пестовский пер., д.16, стр.2);график работы 5/2 с 10:00 до 19:00, на перспективу гибрид обсуждаем;самые крутые бренды, самые крутые клиенты, шумные проекты;вызовы, которых у вас еще не бывало;обучение (готовы поддерживать твое стремление к саморазвитию) + нетворкинг;регулярные корпоративные мероприятия;поддержка и взаимопонимание;стабильность. Большой корабль меньше качает в любой шторм;полная свобода самореализации и самовыражения.Если ты уже собирал диджитальную команду с нуля и хорошо знаешь, как должна быть выстроена работа — это гигантский плюс!Короткое письмо, короткое резюме/портфолио в формате pdf направлять через форму на этой странице или на vacancy@depotwpf.ru с темой «Digital design director».