Мы – Dodo Brands. Компания, которая объединяет несколько брендов: Додо Пицца, кофейни Дринкит, донерные Донер 42 и технологическая компания Dodo Engineering.Мы родом из России, но наши амбиции глобальны. Сегодня у нас 700+ точек в 14 странах мира, включая Великобританию, Европейские страны, Нигерию.В нашей сети работает более 23 000 сотрудников, объединенных культурой доверия и открытости.Мы ищем CVM-менеджера, который совместно с командой аналитиков и DS будет запускать целевые кампании. Основной фокус в работе – увеличение LTV клиентов через персонифицированные целевые crm-кампании. Нужно будет генерить и проверять гипотезы, готовить контент (тексты, брифовать дизайнеров на макеты) и заводить кампании в crm-системе.Что делать?- Управлять ценностью клиента и увеличивать их LTV- Растить маркетинговые метрики – база клиентов, охваты, открытия, переходы и конверсии.- Запускать проекты по обогащению базы.- Управлять календарем активностей – планировать инфоповоды, отрабатывать внутренние инфоповоды команды маркетинга.- Готоворить промо-материалы для смс, пушей и писем – ставить ТЗ копирайтерам и дизайнерам, следить за сроками.- Постоянно взаимодействовать с аналитиками – искать новые гипотезы для роста ключевых метрик, проверять их и фиксировать результаты.- Взаимодействовать с разработчиками – предалагать новые фичи для улучшения работы текущих каналов; ставить задачи на исправление ошибок.- Искать и прорабатывать новые каналы для коммуникаций.Что ждем от тебя?- Имеешь успешный опыт работы в CRM-направлении: запускал кампании, прорабатывал гипотезы и работал с клиентской базой.- Работал с каналами: эмейлами, мобильными и веб пушами, смс.- Любишь тексты и знаешь, как написать эффективный и понятный текст.- Работал с дизайнерами и понимаешь, как устроен процесс создания промо-материалов.- У тебя не потеют ладошки, если понимаешь, что нужно поставить задачу для IT.Что предлагаем?- Открытую и доверительную корпоративную культуру;- Возможность самостоятельно принимать решения;- Обучение на внешних ресурсах за счет компании: профильные конференции и курсы;- Прокачку вашего личного бренда (сделаем из вас крутого спикера);- Хорошие условия: адекватная заработная плата (обсуждается на интервью), 100% ДМС, скидки от наших партнеров;- Участие в опционной программе;- Уютный офис в центре Москвы на м. Автозаводская (на период пандемии — дистанционная работа).