Аккаунт-менеджер играет в агентстве крайне важную роль, он ведёт переговоры с нашими постоянными клиентами, а также организует и координирует работу по их проектам внутри компании. От аккаунт-менеджера напрямую зависят итоговые результаты выполненной работы и, как следствие, уровень удовлетворенности клиентов.Работаем уже около 20 лет в сфере интернет-маркетинга и информационных технологий, клиентов много, не справляемся. Все сотрудники заняты исполнением заказов, с новыми клиентами не успеваем работать, нужен человек, который возьмет на себя эту область.Гарантирую высокую оплату, стабильную работу и гибкий график работы.Обязанности:Вести переговоры с постоянными клиентами агентства: консультировать их по нашим услугам и результатам сотрудничества, определять их цели, принимать задачи, предлагать возможные решения, согласовывать изменения.Координировать работу по SEO-проектам, рекламным кампаниям, а также по поддержке и развитию сайтов клиентов внутри агентства;Участвовать в разработке комплексных стратегий продвижения и развития бизнеса клиентов в интернете совместно с техническими специалистами;Работать со статистикой по продвижению, анализировать результаты сотрудничества, давать рекомендации по повышению его эффективности, расширять набор используемых инструментов интернет-маркетинга;Контролировать оплату наших услуг;Вам не нужно будет искать клиентов.Требования:Умение понимать клиента с полу слова;Отличные пользовательские знания Интернета;Способность договариваться, быть гибким и искать оптимальные решения;Внимательно относитесь к мелочам;Умение укладываться в поставленные сроки и грамотно организовывать рабочий процесс;Способность внятно сформулировать задачу для исполнителя и, если нужно, дать устные пояснения;Знание AMOCRM, spywords, key.so, Яндекс.Метрика;Архивнимательность;Стрессоустойчивость;Умение работать с возражениями;Педантичность, настойчивость;Мы долго думали, какое слово подобрать и придумали. Небезразличность. Мы хотим, чтобы наши сотрудники были небезразличны к компании и клиентам. Что это значит? Не гнаться за количеством, а ценить качество работы. Радоваться не оплаченным клиентами счетами, а их улыбкам. Не работать строго от звонка до звонка, а оставаться подольше, когда ваша помощь действительно нужна. Уважительно относиться к коллегам и участвовать в жизни команды. Мы ищем не просто сотрудника, мы хотим долгих и серьезных отношений :)Мы предлагаем:Вы будете получать высокую заработную плату и бонусы за особые достижения:Вы будете расти вместе с компанией и влиять на ее развитие;Вы будете работать в команде вовлеченных профессионалов, которые движутся к единой цели;Если вы способны брать ответственность за результат на себя, вас никто не будет контролировать и говорить, что вам делать, вы сами будете решать, чем вам заниматься;Гибкий график работы, если вам нужно какое-то время на личные дела, вы его можете взять, уехать куда-то на несколько дней и потом вернуться;Уровень з.п. обсуждается в зависимости от вашей компетенции;Вы можете увеличивать размер з.п., это зависит только от того, какую степень ответственности вы будете на себя брать;Дружный коллектив, любящий свою работу и готовый оказать поддержку;Воплощение ваших идей. У наших сотрудников есть право на самореализацию, поэтому мы открыты ко всем предложениям. Если они соответствуют целям и возможностям компании мы только за;График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00, сб-вс выходной.Сопроводительное письмо начните со слов «Привет Компания!» и ответьте на пару вопросов:Вы понимаете, что такое контекстная реклама? В чем отличие от SEO?Могут ли гугл таблицы заменить полноценную CRM-систему?Что такое ИКС и для чего его нужно увеличивать клиенту?Оклад, KPI по результатом собеседования в указанных рамках.