0.0/5
STILT — служба инцидентной технической поддержки, которая обеспечивает бесперебойную работу IT-проектов любой сложности 24/7. Мы помогаем нашим клиентам сохранить бесперебойную работу их бизнеса, а также снизить затраты на обслуживание сложных IT-систем. Техническая поддержка IT-продуктов — наш основной вид деятельности, основанный на стандартах ITIL. Применяя лучшие практики, наша команда инженеров готова принять на поддержку проекты любой сложности. Скорость реакции на инцидент и его решение гарантируем по SLA и несем финансовую ответственность 100% Почему стоит выбрать именно нас? Отвечаем деньгами за соблюдение SLA Выберем вместе с вами необходимую скорость вмешательства и реагирования, а также определим уровень критичности инцидентов. Чтобы всё работало, даже пока вы и ваша команда спите. Проактивная ИТ-команда с глубоким погружением в проект STILT выходит за рамки типичного реагирования и устранения проблем. Прежде чем принять проект на поддержку, мы очень глубоко погружаемся во все необходимые процессы бизнеса, раскладываем их на «атомы» и пишем техническую документацию. Для каждого проекта мы выделяем отдельную команду инженеров поддержки, которая в дальнейшем мониторит и реагирует на инциденты, обогащают базу знаний и актуализируют в процессе работы техническую документацию. Снижаем риски, действуя на опережение Мы уменьшаем количество инцидентов различной критичности благодаря постоянному мониторингу. Это предотвращает сбои в работе ключевых IT-систем, что снижает прямые убытки, а также упущенную прибыль. Сбои и ошибки чаще всего происходят в тех местах, где нет мониторинга. В таких ситуациях важно не только быстро устранить проблему, но и провести анализ, чтобы выявить слабые места и дополнить их мониторингом. Это поможет предотвратить повторение ошибок в будущем. Кроме того, стоит обратить внимание на стандартизацию решений. Данная практика ведет к упрощению процессов: если какой-то участок работы не является приоритетным для изменения, его можно перевести из уровня L2 на уровень L1. Такой подход сделает процессы более простыми и эффективными, снижая вероятность возникновения ошибок. Поддержка доступна 24/7/365 дней в году Наша поддержка идеально подходит для клиентов, которые работают по всему миру, обслуживают клиентов на разных континентах или работают в отраслях, где любой момент простоя может привести к значительным потерям. Независимо от сложности проблемы или срочности ситуации наши специалисты готовы быстро отреагировать и восстановить работу систем. Многоуровневая техническая поддержка Команда специалистов STILT состоит из инженеров двух уровней: L1 и L2. Такой подход обеспечивает проактивный мониторинг и своевременное реагирование, оперативное решение инцидентов и сокращен. Многоканальная связь Для быстрого обмена информацией со смежными подразделениями мы используем самые различные каналы коммуникации: чаты WhatsApp, Telegram, Service Desk, телефония, email и др. По запросу клиента подключаем единое окно обращений в службу поддержки. База знаний на языке пользователей Одним из важных для нас инструментом является база знаний о проекте. Наши специалисты пишут понятные для пользователей инструкции, регулярно актуализируя их. Ответы на часто задаваемые вопросы, руководства по устранению неполадок и видеоматериалы с техническими инструкциями позволяют пользователям находить решения любых технических проблем, с которыми они сталкиваются. 100% безопасность данных Когда дело касается технической поддержки крупного бизнеса, безопасность имеет первостепенное значение. Вот почему мы уделяем большое внимание защите данных наших клиентов и несем финансовую ответственность за соблюдение NDA. Перед началом работы подписываем договор о неразглашении коммерческой тайны. С нами вы можете не беспокоиться о надежной защите ваших технологий и разработок. Взаимодействие с другими отделами Кросс-функциональная работа нашей службы поддержки включает в себя активное сотрудничество с различными подразделениями бизнеса. Ежемесячная отчетность В конце каждого месяца мы готовим отчет о проделанной работе, в который входят: 1. Анализ обращений: статистика по количеству заявок, их типам и категориям 2. Время реакции: среднее время ответа на заявки и время решения проблем 3. Основные проблемы: тенденции и часто возникающие технические сложности 4. Рекомендации: предложения по улучшению процессов и снижению количества инцидентов 5. Часто повторяющие ошибки, требующие внимания команды разработки, мы представляем в декомпозированном виде

О компании

Где находится офис: Тольятти
Штат: 1 человек
Опыт работы: 2 лет

Контактные данные

Телефон: 89272191685
Сайт: Stilt-itil.com
Адрес офиса: Тольятти, Новый проезд 8

Кейсы

Партнеры

Клиенты

Вакансии

Навигация

Галерея компании

Хотите оставить отзыв о компании?

Необходимо войти в свою учетную запись или пройти регистрацию

Вход в учетную запись
Регистрация

Отзывы о ООО СТИЛТ-ИТИЛ

{{ reviewsTotal }}{{ options.labels.singularReviewCountLabel }}
{{ reviewsTotal }}{{ options.labels.pluralReviewCountLabel }}
{{ options.labels.newReviewButton }}
{{ userData.canReview.message }}

Другие компании

Направление: CRM
Город: Москва
0.0/5
Направление: SMM
Город: Хабаровск
0.0/5
Направление: SMM
Город: Реутов
0.0/5
Направление: SMM
0.0/5
Направление: SMM
Город: Самара
0.0/5
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи
Оставьте Ваши данные для связи