У вас уже работают разные маркетинговые инструменты? Есть сайт, но нет результата?
Может просто хочется повысить эффективность и отдачу каждого вложенного рубля?
С такими задачами сталкиваются 50-60% компаний. У остальных либо все хорошо, либо вообще отсутствует маркетинг.
Как можно решить такую задачу?
В этом случае нужен системный подход. Изменить что-то одно не получиться. Нужно согласовать все инструменты, сервисы и посадочные страницы в одно целое.
Именно с таким подходом работает каждый специалист нашего агентства Floom Agency.
Объединив структурный аналитический подход, креативное мышление, IT-технологии и системный маркетинг, мы выводим на рынок комплексное решение по продвижению и масштабированию бизнеса.
Основные направления Floom Agency:
— Разработка и внедрение воронок продаж;
— Внедрение CRM систем;
— Разработка посадочных страниц (сайты, лендинги, КВИЗы);
— Таргетированная реклама;
— Контекстная реклама;
— SMM-продвижение;
Главный залог успеха реализации — комплексная реализация: Маркетинговые связки.
Если делаем лендинг, то обязательно CRM, воронку прогрева и трафик.
Если настраиваем контекстную рекламу на готовый сайт, то обязательно проработаем email или мессенджер маркетинг и внедрим в CRM систему прогрева и удержания.
Почему это работает?
Основой эффективности служит качественная стратегия, в которую входит:
— Анализ продуктовой воронки;
— Анализ целевой аудитории;
— Анализ конкурентов;
— Формирование позиционирования;
— Формирование источников трафика;
— Формирование прототипа воронки продаж.
И только после этого приступаем к комплексной реализации.
В нашей команде трудятся:
1. SMM-специалисты;
2. Интеграторы;
3. Маркетологи;
4. IT-специалисты;
5. Дизайнеры;
6. Project-менеджер;
7. Product -менеджер;
8. Продюсер онлайн школ.
Работа ведется по scram-технологиям, что обеспечивает 100% погруженность в продукт не только наших специалистов, но и ваших. Именно совместная синергия в системном подходе гарантирует успешную реализацию проекта в короткие сроки.
В рамках «настройки контакта» с вами, готовы провести персональную консультацию с ведущим маркетологом компании. На данной консультации за 30 минут будет определено:
— Цели и задачи маркетинга;
— Существующая ситуация;
— Основные инструменты для внедрения;
— Рабочий эффективные связи на первый запуск и масштабирование.
Для получения консультации вам нужно написать в социальные сети или оставить заявку на сайте.