КАК МЫ РАБОТАЕМ. МЕХАНИКА Рекламная кампания состоит из трех этапов: 1 ЭТАП. Подготовка медиаплана определение вашего идеального китайского клиента; командный бриф и определение опций к запуску; подготовка медиаплана с детализаций стоимости по каждой из представленных опций. Определение показателей эффективности: медийный охват и прогноз вовлеченности в виде CPM (индивидуально для каждой рекламной сети), средний CTR на основе частотности ключевых запросов, конкурентной среды, вашего среднего чека, прецедента; утверждение медиаплана, подписание договора и старт кампании. 2 ЭТАП. Подготовка инфраструктуры мы готовим необходимые документы, осуществляем перевод на китайский язык и в виде заявления направляем данные для аккредитации в китайских рекламных сетях и на платформах Tencent, Sina Weibo, Bytedance и Baidu; мы участвуем на всех этапах согласования регистрации аккаунтов и рекламных кабинетов, поэтому мы всегда на связи с китайской стороной; после окончания регистрационных действий наша команда готовит фирменное оформление аккаунтов в соответствии с вашей стилистикой, а также настраивает параметры таргетинга в рекламных кабинетах, согласовывая с вами каждый этап. Все доступы к аккаунтам — логины, пароли и другие сопутствующие данные передаются Заказчику после окончания всех регистрационных действий. 3 ЭТАП. Рекламная кампания проводим командный бриф на основе медиаплана (подготовленного и утвержденного еще на первом этапе); готовим контент-план и перевод на китайский язык (все переводы осуществляются компаниями-партнерами, находящимися на территории Китая с полным соответствием в семантике). Контент-план перед публикацией всегда утверждается с вами; размещаем контент, настраиваем таргетинг и продвигаем публикации, чтобы охватить релевантную вашей услуге или продукту аудиторию; предоставляем онлайн-отчетность, где вы можете в любое время отследить дату публикации, перейти по ссылке, узнать вовлеченность и задать вопросы нашему проектному менеджеру; по окончании каждого месяца рекламной кампании мы готовим отчет в формате презентации с описанием каждой из задействованных опций, объемом выполненных работ согласно медиаплану, показателями эффективности, рекомендациями и прогнозами на новый месяц.