На сегодняшний день «Интернет-агентство Артус» является одной из самых профессиональных компаний в России, применяющих маркетинговые возможности Интернета для решения бизнес-задач своих клиентов.
Нас выбрали и с нами активно работают такие компании как Сургутнефтегаз, Шлюмберже, Металлоинвест, АФК «Система».
При этом мы умеем решать и имиджевые задачи крупного бизнеса, и коммерческие задачи среднего бизнеса. Среди таких задач чаще всего встречается существенное увеличение продаж товаров и услуг при помощи сайта.
Миссия
Мы имеем достаточно знаний и опыта, чтобы создавать сайты, способные решать сложные задачи бизнеса заказчика средствами Интернета. Мерой успешности создания и развития интернет-проектов для нас является их рентабельность для заказчика. Опыт позволяет нам прогнозировать и гарантировать успешность наших проектов, отвечать за результат. Мы воспринимаем каждого заказчика как партнера по бизнесу, поэтому считаем жизненно важным добиться максимальной коммерческой отдачи от инвестиций в интернет-проекты.
Интернет-агентство «Артус»
Основано в 24 году группой специалистов в области информационных и бизнес-технологий. Раньше нашим основным направлением деятельности было создание сайтов. С 19 года основной акцент наших работ сместился в сторону информационно-маркетинговой поддержки созданных проектов. На сегодня, более 75% всех наших доходов — это постоянные наши партнеры, с которыми мы работаем уже не один год. Своё развитие мы видим в росте объёмов информационно-маркетинговой поддержки существующих проектов и привлечении новых партнёров. И если раньше мы были готовы взяться почти за любой проект, то теперь мы принимаем в год не более 20-30 новых заказов, по которым мы видим перспективу их развития и эффективного использования интернета, и становимся их партнерами.
На кого ориентированы наши услуги
Компании, являющиеся лидерами своей отрасли или стремящиеся ими стать. Они не один раз уже создавали свои сайты, но не получили желаемого результата. Раньше сайт для них был одной из статей затрат в бюджете расходов, которые нужно было снижать. Теперь на Интернет они смотрят как на инвестиционный проект. У него есть чёткие цели, сроки и размер необходимых инвестиций. И главное в таком проекте — достижение цели при сохранении рентабельности. Т.е. получаемая от него выгода должна превышать затраты на создание и продвижение сайта.