Workspace получил статус торговой марки в России

Workspace получил статус торговой марки в России

Сервис для проведения тендеров на digital-услуги Workspace прошел государственную регистрацию в качестве торговой марки. Правообладателем марки стала компания Proactivity, которой также принадлежат такие известные отраслевые проекты как CMS Magazine и «Рейтинг Рунета».

Сергей Бесшабашнов, руководитель проекта, отметил: «Регистрация торговой марки будет не только способствовать продвижению нашего сервиса, но и позволит защититься от недоброкачественной конкуренции. Мы приложим максимум усилий, чтобы все, кому нужны профессиональные digital-услуги, искали подрядчиков через нашу тендерную площадку».

Workspace, по словам Бесшабашнова, должен превратиться в узнаваемый бренд в корпоративном сегменте.

Агентство

Данные не найдены
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи