Workspace Digital Awards: новая премия для digital-агентств

Workspace Digital Awards: новая премия для digital-агентств

Спешим поделиться отличной новостью. Мы основали еще одну премию — Workspace Digital Awards. Это принципиально новый для нас формат конкурса, в рамках которого будут оцениваться кейсы по таким видам услуг, как веб-разработка, мобильная разработка, маркетинг и реклама, поисковое продвижение, дизайн и брендинг, SMM и PR. Теперь агентства смогут получить признание не только за проекты, где результат очевиден сразу (сайты и мобильные приложения), но и за проекты, в которых их экспертность скрыта «под капотом»: технически сложные порталы, рекламные кампании, комплексный маркетинг и т.д.

Главная цель премии — выявить наиболее сильные кейсы и команды, которые их реализовали. Это позволит предоставить клиентам удобный инструмент для выбора самых компетентных агентств с учетом их специализации и подхода к проектам.

Планы по развитию премии

  1. Сентябрь-ноябрь. Формирование состава жюри:
    — На 70% жюри будет состоять из представителей агентств и на 30% — из представителей клиентской стороны (крупнейших компаний).
    — В жюри уже вошли представители таких компаний, как Red Collar, CreativePeople, Extyl, Greensight, Everest, Mad Brains, Liqium, «Ашманов и партнёры», «ДзенДизайн» и другие.
    — Приглашение к судейству руководителей digital-агентств продолжается.
  2. Сентябрь-октябрь. Формирование номинаций:
    — Задан базовый набор номинаций, которые могут измениться и расшириться.
    — Мы будем рады узнать ваше мнение о том, какие номинации стоит добавить.
  3. Сентябрь-октябрь. Продвижение:
    — Договоренности с информационными партнерами.
    — Размещение информации о проекте в СМИ.
    — Реклама и PR.
    — Привлечение максимального внимания к проекту среди профессиональных участников рынка и клиентской аудитории.
  4. Сентябрь-декабрь. Прием работ:
    — Сбор заявок на участие в премии.
    — Главная задача участников — выбрать самые интересные проекты и качественно их описать.
    — Кейсы нужно опубликовать на Workspace через личный кабинет и номинировать на конкурс.

Ценность и стоимость участия

  • Будут дипломы и статуэтки.
  • Торжественная церемония награждения.
  • Предусмотрено несколько приятных бонусов для участников и победителей, работа над которыми продолжается.
  • Все агентства, подавшие кейсы на конкурс, будут заметнее представлены в каталогах Workspace.
  • Победителей мы соберем на отдельной странице сайта — получится подобие рейтинга.
  • Подробнее обо всех «плюшках» мы расскажем позже, их будет больше.

Стоимость участия

  • По сравнению с другими отраслевыми конкурсами, участие довольно демократично.
  • Стоимость подачи первого кейса составит 5 000 рублей.
  • Стоимость каждого последующего кейса — 3 000 рублей.
  • Мы не сомневаемся, что в копилке вашего агентства много крутых проектов, и надеемся, что наше письмо усилит вашу мотивацию делать по ним больше подробных кейсов.

Агентство

Данные не найдены
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи