В компании Dextra подвели свои итоги Цифрового Диктанта

В компании Dextra подвели свои итоги Цифрового Диктанта

Масштабная проверка уровня цифровой компетентности проводилась по всей территории России. Итоги подвели в октябре. В челябинском интернет-агентстве Dextra решили принять участие в тестировании.

Результаты теста оценивались по 10-балльной шкале. Средний балл по коллективу Dextra составил 8,7. Успех очевиден на фоне общих результатов: средний балл Диктанта по России составил 6,43, а по УрФО — 6,65.

Каждый участник акции получил оценку по трём параметрам:

  1. Цифровое потребление — навыки работы с ПК и гаджетами, основными офисными программами, приложениями. Сотрудники Dextra набрали в среднем 8,6 балла, по РФ — 6,46.
  2. Цифровые компетенции — умение работать в интернете, пользоваться возможностями соцсетей, делать выбор в интернет-магазинах, навыки работы с онлайн-сервисами. Средний балл Dextra — 8,6, по РФ — 6.
  3. Цифровая безопасность — сознательный скептицизм граждан, знания в области защиты данных и способность не поддаться на уловки мошенников. Сотрудники ИТ-студии набрали 8,5 балла, по России средний показатель — 6,84.

Были в тесте дополнительные вопросы, которые не оценивались по отдельному параметру, но влияли на общий балл — про новые технологии, нейросети, ботов и голосовых помощников.

Интересным оказалось обсудить не только результаты, но и сам Цифровой Диктант как продукт. Мнения коллег из Dextra:

  • «Это тест не на цифровую грамотность, а на то, как ты платишь налоги, ориентируешься в Госуслугах, умеешь подавать жалобы».
  • «Полагаю, смысл акции в том, чтобы проверить, насколько граждане умеют пользоваться компьютером, телефоном, интернетом и т.п. И от этого будет зависеть, скольких не обманут мошенники, какими будут очереди и пр. Соответственно, по данным теста можно делать выводы, в каких регионах важно усилить просвещение или по какой теме».
  • «Мне больше понравилась версия теста для детей. Там вопросы добрее и не про налоги. А в вопросах для средней возрастной группы не хватало некоторых вариантов ответа».
  • «Диктант — это инструмент закрепления знаний. Чтобы проводить диктант, нужно сначала дать знания, то есть, поработать над грамотностью населения. Полезно организовать просвещение с 19 до 21 часа в будни, когда это удобно большинству».

На сайте Цифрового Диктанта имеется множество полезных ссылок и материалов для самообразования. Результаты проверки будут использоваться для разработки будущих образовательных мероприятий, направленных на повышение цифровой грамотности граждан.

В интернет-агентстве Dextra отметили, что продолжают улучшать навыки в интернет-маркетинге и разработке через профильные курсы и опыт. Лучшим способом продемонстрировать компетенции будут портфолио и кейсы, а не результаты диктантов.

Агентство

Направление: CRM
Город: Челябинск
0.0/5
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи